Кейс: 180 заявок ежемесячно на строительство каркасных домов средней стоимостью 5,5 млн. рублей

Сумма заключенных контрактов за месяц 60 млн.руб

РЕЗУЛЬТАТЫ КОРОТКО

  • среднее количество заявок с сайта в месяц
    Было 81 заявка / Стало 180 заявок
  • средняя стоимость заявки с сайта
    Было 3000 руб. / Стало 1300 руб.
  • средняя стоимость клика
    Было 35 руб. / Стало 18 руб.

Регион работы: Санкт-Петербург

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Для увеличения количества заявок с сайта в 2 раза

  1. Увеличение трафика на сайт
    Запуск новых каналов контекстной рекламы РСЯ,Google Поиск и КМС.
  2. Увеличение конверсии сайта
    Внедрение на сайт квиза и поп-апа.

1. УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА НА САЙТЕ

На сайте уже была настроена реклама в поиске Яндекса с ценой клика 35 рублей и стоимостью заявки 3 000 руб.
Обновление семантического ядра
В основу нового ядра легло уже имеющееся с выделением наиболее удачных фраз, также проведено расширение с помощьюKey Collector и сервисов конкурентной разведки.
Запуск РСЯ
За счёт правильно подобранных креативов и семантического ядра получили стоимость клика с РСЯ 12 руб.
Запуск поиска Google и КМС
Был запущен новый канал контекстного трафика. Средняя стоимость клика 8 руб.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ТРАФИКА НА САЙТ
Мы стали получать в 2 раза больше кликов с прежним рекламным бюджетом. Благодаря снижению средней стоимости клика на 51% с 35 до 18 рублей за клик.

2. УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ САЙТА

В 2 раза больше кликов не всегда означает такое же увеличение количества заявок. Конверсия в заявку с Поиска и РСЯ/КМС отличается. Для компенсации конверсии на посадочную страницу мы добавили квиз.

Кнопка квиза на сайте
Кнопка квиза на сайте
Пример вопросов квиза
Пример вопросов квиза

Также квиз открывался автоматически при попытке выхода с сайта. Теперь, если клиент не смог определиться с проектом сразу, он не уходил с сайта, а заполнял квиз и оставлял свой контакт.

ЗАЯВКИ С КВИЗА

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ТРАФИКА НА САЙТ

Мы стали получать в 2 раза больше заявок с прежним рекламным бюджетом. Мы скомпенсировали разную теплоту трафика благодаря увеличению конверсии сайта.

Если понравился кейс, ставь лайк!

Больше кейсов про продвижение строительных услуг вы можете найти на сайте:

33
5 комментариев

Интересно, написал в личку.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дом из `бумаги` продать сложно.

Ответить