Новая реальность в Digital — как раньше уже не будет
«Я почти на 100% уверен, что Instagram и Facebook мы потеряем в ближайшие дни» — Алексей Ткачук.
Да, еще на момент 2 марта 2022 никто ничего финально не заблокировал, но вокруг этой темы образовалась огромная паника, так как уже соц.сеть «затормозилась» и дальше, скорее всего, будет хуже.
В связи с этим наша команда Influence Stars хотела бы дать свои рекомендации, где дальше развиваться.
Скорее всего, весь трафик начнет перетекать в TikTok
1) На 2021 год TikTok стал самым скачиваемым приложением.
2) Cкорее всего, его не заблокируют, так как это Китайское приложение.
TikTok — тут будет востребован развлекательный, новостной и образовательный контент.
Все маркетинговые бюджеты и так уже огромными темпами переходят в TikTok. Так теперь скорость перетекая трафика увеличится в разы. И те, кто не пробовал раньше площадку — попробуют и поймут, что нужно было начинать еще раньше.
Чего только стоит формат TopView — это видеоролик, который открывается при запуске приложения. В 2022 году ни одна площадка не может дать такой дневной охват (от 22 млн уникальных пользователей). Так теперь этот формат доступен и по модели закупки CPM.
Лайфхаки: как покорить TikTok
Тут не прокатит фальшивость. Не получится обмануть пользователя.
Ускоренные звуки
В 2021 году были популярны slow-mo (замедленные) звуки, сейчас все наоборот. В 2022 популярность набирают ускоренные звуки. Один из наших треков в TikTok набрал 300 тысяч клипов. Позже команда Influence Stars создала slow-mo-версию, которая набрала 180 тысяч клипов. В начале января этого года была запущена ускоренная версия трека. Он завирусился и за две недели собрал 90 тысяч снятых клипов. Поэтому советуем ускорять звуки примерно в два раза.
Фрики в TikTok
Неординарные персонажи всегда пользовались известностью, но в 2022 году благодаря им контент будет становиться особенно популярным. Один из таких примеров — 17-летний Иван Золочевский (Иван Золо). Снимая ролики, креатор привлек к себе внимание других блогеров. Теперь вместе с ним стримы ведет Некоглай — тиктокер и стример, известный по мему «разрывная». Совсем недавно они установили рекорд: в пике за их стримом следили 578 тысяч зрителей. Обычно диалоги состоят из шуток над Ваней, которых он не понимает. Конечно, эти инфлюенсеры — не brand safety. Их сложно задействовать в рекламных кампаниях, но благодаря такому сотрудничеству ваш тренд может стать мемным. Помимо Ивана Золо существуют десятки неординарных личностей, которые становятся популярными и привлекают аудиторию. С ними можно сотрудничать в рекламных кампаниях через других блогеров, привлекая дополнительный источник трафика.
Блогер + СPA
По мнению специалистов агентства Influence Stars, кто занимается этот моделью, в 2022 году станет распространяться модель Influence+Paid Social. Она построена на том, что нативный контент для бренда создают пользователи, креаторы и инфлюенсеры, поэтому аудитория воспринимает такое рекламное сообщение лояльно. Также официальные рекламные инструменты TikTok, позволяют брендам продвигать CGC. Применение Influence+Paid Social позволяет получать таргетированный охват и решать любые маркетинговые задачи. Относительно обычной закупки блогеров у этой модели существуют свои преимущества: нативность для органической ленты TikTok; возможность реализации любой маркетинговой задачи от построения знания до перфоманс-запусков; скорость запуска кампаний 1-2 недели; экономия на продакшене — ролик снимает блогер; экономия на гонорарах — нет необходимости покупать блогера-миллионника, охваты реализуются через Paid Promo.
Лайфстайл
В TikTok до сих пор популярны танцы и липсинги, но уже появляется тренд, когда инфлюенсер ведет лайфстайл-блог, рассказывает о своем образе жизни и показывает, как проходит день. В 2022 году такого вида контента будет все больше и больше на платформе. Особенно это стало актуально, когда в сервисе увеличилось время видео: с 15 секунд до 3 минут.
Интервью
Этот формат популярен на любой площадке, например YouTube или «ВКонтакте». Тренд будет актуален и в 2022 году: аудитории нравится наблюдать за любимыми блогерами и слушать их истории. В последнее время люди смотрят интервью по тайм-кодам. Сам TikTok тоже позволяет двигать бегунок. Попробуйте использовать нарезки. Иногда это эффективно, так как показывает, что вы заботитесь о своей аудитории, цените ее время и даете возможность выбрать, что и когда слушать. Как правило, из целого интервью берутся яркие кусочки, накладываются титры, музыка и ролик загружают в приложение. Это дает видео больше шансов стать популярным и подняться в просмотрах: так зрители увидят самые интересные моменты.
TikTok — это динамично-развивающаяся площадка, где тренды достаточно быстро меняются. Эта платформа будет интересна и аудитории, и брендам. Особенно если вы планируете повышать вовлеченность ваших пользователей и узнаваемость компании.
Почта для связи с Influence stars (специалисты по рекламе в ТикТок) - pr@influencestars.ru