«Русский таргетинг ослеп на один глаз»: что будет с рекламой после ограничений Google и Facebook

Как уход отразится на таргетированной и контекстной рекламе в России и что делать малому бизнесу.

«Русский таргетинг ослеп на один глаз»: что будет с рекламой после ограничений Google и Facebook
8080

Я не поверю, что для мета и Гугл этот рынок составляет всего 1%. Россия очень лакомый кусок для таких компаний, и скорее всего на них давит правительство, что бы они ушли.

Ответить

Не поверите так хотя-бы по населению планеты посмотрите, посмотрите по аудитории самой сети и того, какая платежеспособность населения России...
Посмотрите сколько брендов качественных товаров ушло из России с 2014г. Посмотрите сколько таких компаний вообще в мире и почему они не выходят на российский рынок.
Посмотрите на сколько вообще ограничен рынок России по предоставляемому ассортименту продукции от компаний - большинство компаний половину своего ассортимента просто не завозят в Россию по причине - замучаешься продавать.

Ответить