Что делать отелям после ухода Букинга
После того, как стало известно, что Букинг прекратил свою деятельность в РФ, мне стали звонить многие мои знакомые, у кого есть отели, и спрашивать, что делать.
К сожалению, для многих Букинг был всем, что нужно для успешной деятельности отеля, и как показало время, многие просто не думали о других площадках и развитии.
В этой статье я попробую помочь тем, для кого Букинг был всем.
1. Зарегистрируйтесь в Российских аналогах Букинга
2. Начните работать над своим ресурсом
- Создать свой сайт
- Убедиться, что он корректно работает на мобильных устройствах
- Решить вопрос с учетом номеров (Как правило, для таких задач используют TravelLine , Bnovo , wubook.net , Otelms , 1с и другое)
- Регистрируем отель в Яндекс.Бизнесе
- Регистрируемся в Google Бизнес
- Регистрируемся в картах 2GIS
- Делаем базовое SEO
- Настраиваем Яндекс Директ и создаем трафик на свой сайт
Новая реальность такова и в ней нам жить
Никто не знает, надолго ли эта ситуация. Нам остается только приспосабливаться к новой реальности.
Все мои знакомые разделились на 2 группы:
- Замерли и ждут, когда все само рассосется
- Пытаются работать с новыми данными
Я могу сказать, что без трафика будет хуже. Если сейчас не приспособиться, то через месяц уже может быть и не нужно будет.
Я надеюсь, эта статья будет полезна.
Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или написать через сайт . Может быть, я смогу вам помочь.
РЖД же сделал годный сайт для отелей
годный он от чего? От того, что вы сами им не пользовались?
Годный сайт пол дела, важно что бы он был посешаем. По моему мнению в тематики аренды отелей букинг и airbnb по уникам в сутки еше из наших аналогов никто не достиг.
А почему многие отели не сделают сайт? На него и рекламу можно запустить и уникальность свою показать
Сейчас прейдется. Не нужно было. Все хорошо работало и без сайта. Продвигать свой сайт сложнее чем платить процент сервису.
У Вас отель в Москве в определенном регионе. Где именно по расположению, и какой по уровню сервиса отель нужен человеку который вбивает запрос "Отели Москвы" находясь в регионе?
А букингу все равно у кого остановится пользователь. Он свое заработает. Поэтому многие просто не могу бороться с агрегаторами в рекламе как Букинг, Яндекс, Авито и прочие.
Чёрт! Только не Яндекс!
В Калининграде молодые ребята уже запустили подобный сервис, который помимо краткосрочной аренды, включает так же сервис доверительного управление, пытаются прорваться на верх, уже все подготовлено к выходу в Россию, Квартирус по-моему называются.