Блокировки аккаунтов в Яндекс.Директе БЕЗ ПРИЧИНЫ и РАНДОМная "разблокировка". Что делать? Разбираемся!
Начиная с 24.02.2022 г. на регулярной основе стала встречаться странная блокировка новых рекламных аккаунтов Яндекс.Директа. После обращения в поддержку - разблокируют аккаунты в случайном порядке при наличии на них ОДИНАКОВЫХ РК (рекламных кампаний). Что делать? Разбираемся!
Всем привет, меня зовут Всеволод Козлов (ECommerceSchool.ru), я занимаюсь привлечением клиентов из интернета (Яндекс.Директ, SEO) в ремонтно-строительный бизнес (И НЕ ТОЛЬКО) + развиваю собственные информационно-коммерческие проекты и авторитетные нишевые рейтинги компаний.
Как все происходит
Последовательность событий следующая:
1. Регистрируем новый аккаунт под клиента ИЛИ используем имеющийся аккаунт Яндекса, где НЕ БЫЛ настроен Яндекс.Директ (использовались только другие сервисы, например, Почта и т.д.)
Такая же история встретилась и при регистрации нового аккаунта через КЛИК.РУ.
2. Создаем рекламные кампании (от 5 штук) через Мастер Кампаний с оплатой за конверсии.
3. Рекламные кампании проходят модерацию.
4. На след.день - аккаунт ЗАБЛОКИРОВАН.
Общение с тех.поддержкой
Пишем в чат тех.поддержки Яндекс.Директа (находится в правом верхнем углу, рядом с балансом).
Шаблон обращения:
============
Здравствуйте!
Меня зовут ИМЯ.
Наш рекламный аккаунт заблокировали после создания рекламных кампаний с помощью МАСТЕРА КАМПАНИЙ с оплатой за конверсии.
Тематика проекта: ТЕМАТИКА в городе ГОРОД.
Наш сайт и рекламные материалы не содержат запрещенных материалов и не нарушают политику Яндекса.
Мы хотим рекламироваться и получать клиентов с Яндекса.
Подскажите, пожалуйста, почему наш аккаунт заблокирован?
============
Само собой, подставляйте актуальные значения вместо переменных, выделенных курсивом.
После чего следует типовой ответ оператора (ни разу не отличался):
Для ускорения и подконтрольности процесса я дополнительно описываю ситуацию специалисту поддержки Яндекс.Рекламы Дмитрию Громову (помог оперативно решить вопрос компенсации за ФЕЙК-ЗАЯВКИ с мастера кампаний).
Результат обращения в тех.поддержку
По одному из проектов, в других - картина похожая и логики НЕ прослеживается...
Аккаунт 1. Зарегистрировал клиент.
Аккаунт был заблокирован.
После обращения в поддержку - разблокировали.
Аккаунт 2. Я зарегистрировал НОВЫЙ аккаунт самостоятельно, все настроил.
Аккаунт был заблокирован.
После обращения в поддержку - НЕ разблокировали.
Аккаунт 3. Старый и действующий аккаунт клиента, где использовались только сервисы Яндекса.
Аккаунт был заблокирован ПОСЛЕ 2 дней показа рекламы и получения кликов на сайт.
После обращения в поддержку - жду решения...
Решения ждать по практике до 5 дней.
Обход первичной блокировки
Путем экспериментов, я выявил вариант НЕ получать моментальную блокировку аккаунта - создать 1 (ОДНУ) рекламную кампанию, подождать сутки, пополнить баланс и дать ей покрутиться несколько дней.
При этом варианте развития событий аккаунт НЕ ПОЛУЧАЛ блокировку на след.сутки после создания рекламных кампаний.
НО!
После 2-3 дней на некоторых проектах СЛУЧАЕТСЯ блокировка сама по себе или после досоздания дополнительных рекламных кампаний.
Решается исключительно через поддержку.
При этом логики в результатах модерации НЕТ!
Т.е. приходится в ряде случаев тупо тратить время на создание новых аккаунтов и рекламных кампаний на них. Проходя этот алгоритм из раза в раз...
PS. Поделитесь опытом, кто так же начал сталкиваться с подобным поведением Яндекса.