Осведомлённые игроки заранее начали выстраивать фундамент виртуальной онлайн инфраструктуры, которая способна затянуть в себя клиентов традиционного реального розничного сектора, по инерции продолжающего опираться на офлайн магазины и живое общение с покупателями. В самом деле, в последние годы мы стали свидетелями появления розничных онлайн-проектов, называющих себя розничными «маркетплейсами» и «экосистемами». Эти, как ранее казалось, нишевые сервисы очень быстро стали лидерами рыночного роста и объёма выручки, в одночасье превратившись во влиятельных игроков, определяющих дальнейшее развитие розничной инфраструктуры.
Вы из сундука чтоль достали статью?
Март 2022, всё летит в пропасть, какой постковид?)))
Во-первых, в ковид тоже всё "летело в пропасть", просто об этом многте стали забывать на фоне новых испытаний, во вторых, мы как раз и живём в постковид, а в третьих - статья именно об этом, о разрушающихся устоявшихся устоев бизнеса.... "если что-то жужжжит, это неспроста" (с) Пух
imho - по сути для бизнеса мало что изменилось со времён активных локдаунов, разве что формальные источники турбулентности