Друзья, есть вопрос по ситуации с зарубежными брендами. Если их массовый исход реален настолько, насколько о нём говорят, то это неизбежно ведёт к освобождению больших площадей в ТЦ.
Даже если ситуация временная, торговые центры так или иначе столкнутся с потерей арендаторов.
Я вижу в этом возможность консолидации для малых производств России и СНГ и…
Авантюра совместной аренды, вполне заманчивая. Но, реализовать думаю будет сложно. Средний бутик в ТЦ обойдется в 250 тыс/мес., то есть нужно найти 7 продавцов к примеру, готовых ежемесячно скидываться по 40 тыс. При том что площадь бутика 25 кв., то есть 7 продавцам особо не развернуться.
Комментарий недоступен
Можно немного подредактировать идею. Во многих проходимых ТЦ не предоставляют в аренду малые площади (менее 5 кв). Поэтому, можно большую площадь, поделить на маленькие сегменты, для тех кому нужно всего лишь поставить одну стойку, метр на метр.