Как визуал помогает продавать?
Цель визуального контента — захватить внимание аудитории. Ведь это первое, что видит человек, когда заходит на сайт или в социальные сети. Часто от этого первого впечатления зависит все: останется ли потенциальный клиент и захочет ли изучить ваш товар и читать тексты.
Смотрите сами: читать текст — труд для нашего мозга, читать заголовок к тексту — намного легче, поэтому в заголовках так часто мы встречаем кликбейты. Но смотреть картинку — это приятная часть для мозга. Поэтому картинку посмотрят всегда. Используйте это для привлечения внимания к вашему продукту и тексту.
Что по цифрам
А цифры ещё более интересные: нам достаточно одной секунды, а по некоторым данным трети секунды, чтобы оценить визуал. И понять, достаточно ли он нам интересен, понятен и приятен, чтобы остаться дольше и оценить оффер. У профиля с кайфовым и трендовым визуалом гораздо больше шансов получить внимание потенциального клиента.
По данным Bazaarvoice, визуал увеличивает конверсию на 111%. И увеличивает доходность с одного посетителя на 180%. Хорошие цифры, чтобы прямо сейчас задуматься об упаковке своего продукта.
Что ещё делает визуал
Помимо мгновенного захвата внимания, визуал работает на увеличение узнаваемости бренда. Около 80% клиентов согласны с тем, что правильный визуал помогает найти и запомнить нужный продукт. И почти 90% , целых 90% Карл!, считает, что визуал помогает поднять доверие к бренду/продукту. А значит и увеличить чеки.
Визуал — это визитка, первое, что видит человек, столкнувшись с продуктом. Вы же помните, что встречают всегда по одёжке. И захотят ли с вами «выпить чаю и побеседовать» во многом зависит от самой одежки.
Вы знали, что около 80% информации, которую считывает человек, это визуальная информация? Мы можем увидеть баннер в красно-белых цветах и на подсознательном уровне считаем, что это баннер Кока Колы. Нам даже не нужно сосредотачиваться и читать оффер.
Тренды 2022
1. Ретро стиль
Как вдохновиться: взять устаревший визуал не двухлетней давности, а отлистать хотя бы лет на 10 назад. Он должен быть гиперболизированным. Это лучше подать с юмором и явно.
- Градиенты
- Визуальная отсылка к 2000м
- Окошки старой Винды
- Коллаж создаёт эффект хаотичности, картинки будто набросали просто так
- Обводка у элементов коллажа: когда это сделано грамотно и с юмором - можно
- Яркие цвета
2. Диджитализация
Здесь можно использовать все варианты 3D и диджитал арта
- Яркие, иногда кислотные цвета
- Электрические закаты
- Визуальная отсылка к будущему
- 3D одежда, модели и инфлюенсеры
Тренды важны, но не забывайте про ваш собственный стиль, ведь потерять его в куче трендов очень легко. Ваш визуальный стиль и тренды, которые вы используете, должны приниматься вашей целевой аудиторией.
Как разработать визуальный стиль
1 шаг: изучение ЦА и того, какой визуальный стиль ей близок и понятен
2 шаг: разработка единого визуального стиля
3 шаг: внедрение подходящих трендов в визуал
4 шаг: подбор шрифтов
5 шаг: создание быстрых шаблонов в этом стиле для статей, сторис и постов. Которые быстро и безболезненно можно подгонять под тему
Зачем все это
Если вы видите неприятную, скучную страницу в социальной сети, то даже если информация там будет важной, вы вряд ли на неё подпишитесь. Почему? Потому что об этом важном контенте вы можете и не узнать. Просто уйдёте сразу и не прочтёте посты. Пусть даже самые фантастические и экспертные.
НЕ КРАСИВО=НАВЕРНЯКА, ЕЩЁ И НЕ ВКУСНОТочно так же вы не пойдёте в кондитерскую с некрасивой лентой и баннерами. Потому что мы ещё и переносим одни качества на другие.
Упаковывать ваш продукт вкусно и красиво в онлайн - крайне важно для продаж. Конкуренция высокая и нужно выделяться среди других, запоминаться и продаваться.