Задача была проверить спрос по подготовке к ВПР. Создал простейшую турбо страницу для теста, без дизайна, без призыва к действию, без проработок болей.В первый же день получил хороший CTR, хотя большая часть оказывалась не целевым трафиком. Заминусовал все возможные информационные запросы. Добавил корректировки:Устройства: iOS +20%Пол и возраст: моложе 35 лет -100%, мужчины от 35 лет -60%, женщины 35-55 лет +40%Регион: Москва и МО +20%Платежеспособность: ТОП-1 +20%, 2-5% +10%Продукт дорогой, пытался попасть на мамочек с доходом выше среднегоНа второй день трафик сильно упал, но даже на тестовом сайте стали получать заявки. Из 12 лидов была одна запись на пробный урок.Добавил ценник к объявлении, что тоже помогло отсеивать детей и аудиторию ищущую информацию, а не услугу.В четверг-пятницу должен появиться полноценный сайт, но даже моя турбо страница смогла окупить рекламный бюджет.