Кейс - реклама для репетитора по математике. Тестовый запуск
Задача была проверить спрос по подготовке к ВПР. Создал простейшую турбо страницу для теста, без дизайна, без призыва к действию, без проработок болей.
В первый же день получил хороший CTR, хотя большая часть оказывалась не целевым трафиком. Заминусовал все возможные информационные запросы. Добавил корректировки:
- Устройства: iOS +20%
- Пол и возраст: моложе 35 лет -100%, мужчины от 35 лет -60%, женщины 35-55 лет +40%
- Регион: Москва и МО +20%
- Платежеспособность: ТОП-1 +20%, 2-5% +10%
Продукт дорогой, пытался попасть на мамочек с доходом выше среднего
На второй день трафик сильно упал, но даже на тестовом сайте стали получать заявки. Из 12 лидов была одна запись на пробный урок.
Добавил ценник к объявлении, что тоже помогло отсеивать детей и аудиторию ищущую информацию, а не услугу.
В четверг-пятницу должен появиться полноценный сайт, но даже моя турбо страница смогла окупить рекламный бюджет.
Начать дискуссию