«Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на билбордах в Москве

К концу 2018 года разместить такую рекламу можно будет через «Яндекс.Директ».

«Яндекс» начал в тестовом режиме размещать цифровую наружную рекламу на московских билбордах. Об этом пишет «Коммерсантъ».

«Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на билбордах в Москве

Партнёром компании стал оператор наружной рекламы Gallery, в тестовом режиме клиентам доступны около 100 билбордов компании. Пока размещение доступно через платформу «Яндекс.Дисплей», к концу 2018 года работать с наружной рекламой можно будет через «Яндекс.Директ».

Технологии «Яндекса» позволяют измерять и сегментировать охваченную аудиторию: рекламодатели получат данные о её интересах и социально-демографических особенностях, пояснили в компании.

Сейчас реклама продаётся по модели аукциона. Заказчики указывают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, где и когда показать рекламу. Оплата за цифровую рекламу на билбордах проходит за тысячу OTS — аудиторных контактов с сообщением.

Мы создаём единую платформу, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Сейчас в «Яндекс.Директе» есть и контекст, и смарт-баннеры, и видеореклама, и медийка. Скоро у рекламодателей будет доступ ещё и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампании.

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

Гендиректор исследовательской «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин назвал данные, на основе которых компания будет определять размещение объявлений, непрозрачными. По словам гендиректора компании-разработчика oneFactor Романа Постникова, данные навигационных сервисов, которые использует «Яндекс», ограничены: они не учитывают пешеходов и пассажиров.

В 2017 году Постников уже сравнивал системы «Яндекса» и oneFactor: тогда он уточнил, что система размещения и таргетирования наружной рекламы его компании способна учитывать пешеходный поток и пассажиров общественного транспорта и автомобилей.

2424
37 комментариев

А можно будет нажать крестик и скрыть рекламу по причине "мешает просмотру городских видов"?

18
Ответить

Ты что, хочешь как в метро – когда адблок кто-то поставил??

2
Ответить

Учитывая, что Эппл обещает очки с доп реальностью - думаю, можно будет апп скачать, который даже дома сможет прозрачными делать, не только биллборды блочить ;)

Ответить

Интересно, там будут модерироваться объявления в стиле "Якубович умер"?

9
Ответить

В Яндексе уже сейчас такие не проходят. Этим скорее Adwords грешит.
В Яндексе разве что «Не спеши хоронить Якубовича, пока не посмотришь цены на...»

15
Ответить

это я например ищу резиновые члены, оказываюсь перед таким биллбордом один, и он мне покажет огромный рся баннер с резиновым хуем?)

6
Ответить

Хуже, если ты будешь не один, а с девушкой, но резиновый болт всё равно увидишь - будет повод призадуматься обоим XD

Ответить