Что такое УТП и как его найти

УТП - это уникальное торговое предложение. Думаю все и без меня прекрасно это знают.

Нельзя просто так взять и придумать работающее хорошее торговое предложение, оно должно быть близко вашим потенциальным клиентам.

Сделаем это в четыре шага:

1. Определяем целевую аудиторию и сегментируем ее

2.Получаем портрет клиента в каждом сегменте

3.Определяем ценности у каждого типа клиентов.

4. Составляем УТП на основе ценностей клиента.

Разбираем на примере.

У вас есть частный детский сад и вы отстраиваетесь от конкурентов низкой ценой. Но ваша ЦА родители которые уже готовы заплатить за этот продукт и это преимущество для них не будет решающим. В данном случае важно понять почему потенциальный клиент отказался от муниципального учреждения. Ему важна более комфортная и дружелюбная обстановка, нестандартный график работы или возможность дополнительного образования? Определив ценность продукта у клиента вы сможете составить УТП которое будет работать с хорошей конверсией.

Что делает хорошее УТП? Оно привлекает к вам клиентов, повышает конверсию и лояльность.

4
2 комментария