Алгоритм находит новых читателей по двум критериям: похожие тексты — алгоритм анализирует рекламную публикацию и показывает ее тем людям, которые уже дочитали близкую по теме публикацию;* похожие люди — алгоритм показывает рекламу пользователям, которые по интересам, прочитанным и залайканным статьям похожи на тех, кто уже дочитал рекламную статью.Далее, напишите свою статью по рекомендациям от Дзен и запускайте рекламу.
Расскажи лучше, как найти адекватного чувака в поддержке я диркект/метрика.
А то блять в тинькова превратились. "Понимание".
Мне например, нихуя непонятно.
в почте 1 завка, на серваке 1 письмо. Списали 2 раза.
"Мы всегда готовы идти на встречу рекламодателям, когда для этого есть причины и технические возможности, но конкретно в этом случае с заявкой из указанной кампании мы не выявили признаков намеренного склика.
Несмотря на то, что пользователь (ссылка) совершил конверсию с прямого захода, мы относим его к последнему переходу с Директа. Модель атрибуции "Последний переход с Директа" (Справка) работает в Мастере кампаний.
Здесь мы описываем подробнее о системе защиты от фрода.
Надеемся на понимание.
"
сука какой фрод. Даже в таблице отчета директа глюк.
В том году списали 8к за 1 день и хуй чо докажешь.