Приведу аналогию с вебинарами. Уже не возникает вопросов, о необходимости подготовки к вебинару, а именно — прописывать сценарий, выстраивать его по блокам, включать прогревающие и продающие элементы и т. д. Тот же принцип должен быть и при подготовке проведения Диагностик, причем не только на этапе проведения, но и в самой воронке продаж, где каждое касание, связанное с Диагностикой, должно быть методологически прописано и оцифровано.
Вниманию коллег из Edtech, консалтинга, маркетинга!
Если в вашем бизнесе есть продукт «ДИАГНОСТИКА» или вы планируете его внедрять, приглашаю вас на Бесплатный практический вебинар "Диагностика - как один из самых эффективных инструментов продаж в вашем бизнесе"
Каждый вторник с 18.00 до19.30 по мск, мы с вами:
- разберем чек-лист запуска продукта «Диагностика»,
- рассмотрим методики которые применяют крупнейшие игроки рынка (LikeЦентр, Юниты, ведущие онлайн-школы и эксперты)
- научимся как избежать "стандартных" ошибок и повысить конверсию продаж с диагностик и стратегических сессий.
Ссылка на регистрацию https://magistratus.ru/vebdiagnost?utm_medium=vc
Если есть вопросы пишите в личку)
Опубликовал очередную статью - "Диагностика по-новому. Что изменилось в инструментах экспертных продаж. Тренды, методики, лайфхаки 2024 года. Часть 2"
Буду рад вашим откликам - https://vc.ru/marketing/1403823-diagnostika-po-novomu-chto-izmenilos-v-instrumentah-ekspertnyh-prodazh-trendy-metodiki-laifhaki-2024-goda-chast-2