Начну со статистики Adindex по процентам рекламного бюджета, который приходится на СРА. Безусловно, год от года - он разный, на него сейчас в меньшей степени влияет появление новых игроков на рынке, новых технологий и новых каналов. В большей степени, конечно, социально-экономические факторы, такие как пандемия и текущие геополитические. По данным из графика видно, что в 2020 году примерно половина опрошенных рекламодателей оставляли в СРА более 25% бюджета. В 2021 году кол-во таких рекламодателей снизилось. Но это не говорит о том, что бюджетов стало меньше: появилось больше новых клиентов, которые аккуратно тестирует СРА-канал и пробуют научиться с ним работать. Если говорить про текущий год, аналитика по которому еще не сформирована, то в рамках первого квартала уже можно отметить рост этого сегмента.