Кейс таргет: Как мы получили 2239 регистраций по цене 33 рубля для онлайн школы мобильной фотографии?
О проекте: начали работу в конце декабря 2021 года с онлайн школой по мобильной фотографии. Курсы были как онлайн формате, так и в офлайн. В основном продвигали онлайн продукты.
Цели проекта:
Набирать поток на курс по мобильной съемки за счет вебинаров, бесплатных марафонов и вести на прямую продажу курса
А так же мы занимались набором на воркшопы по мобильной фотографии
Подготовка к работе:
Трафик нужен был срочно, поэтому мы в течение недели после первого обсуждения уже запустили рекламу на вебинар и за неделю набрали 398 регистраций по 28 рублей с ROI 628%
Предварительно мы активизировали пиксель, настроили оптимизацию на регистрации и запустили порядка 10-15 макетов на тест. Вели на лендинг, конверсия в регистрацию составляла 50%
Креативы и аудитории:
Использовали только сторис, работали с разными сегментами по широкой.
Скрин из рекламного кабинета:
Результаты:
Потрачено: 73 887 р. (только веб)
Регистраций всего: 2239
Период работы: 3 месяца
ROI: >300 %
В марте мы тестово запускали Рекламу Вконтакте и удалось получать регистрации по 60-100 рублей, но не удалось сделать продажи. Аудитория Вконтакте отличается, коммуницировать с ней нужно по-другому.
Например собирать ее в сендлере(встроенный чат бот ВК), выдавать интересный контент и прогревать к покупке продуктов.
Контакты:
Таргетолог: Куделькина Полина
Tg/whatsapp 89048486622
inst: @polinkud