Как мы привели более 120 заявок по 150 рублей на оптовые поставки зерна в Казахстане?
Важный дисклеймер: Все события описанные в статье, происходили в январе-феврале 2022 до запрета Facebook и объявления Meta экстремистской организацией.
Для начала, давайте познакомимся)
Добрый день👋 Меня зовут Михаил и я маркетолог с опытом более 2-ух лет.
За это время сотрудничал более чем с 20-ю компаниями и помог им заработать более 40 000 000 рублей.
Одни из них:
- ООО "Водополис" - Инжиниринговая компания по строительству, монтажу и обслуживанию всех видов очистных сооружений. Гео: Россия и СНГ.
- ООО "Гастронорма" - компания по проектированию объектов общепита и досуга по всей России и СНГ
- ТОО "Агрохолдинг Казахстан" - один из крупнейших Агрохолдингов Казахстана по оптовым поставкам и импорту зерна
Прямо сейчас работаем более чем с 12-ю клиентами в разных нишах.
Почему к нам обратился руководитель ТОО "Агрохолдинг Казахстан"?
На самом деле ситуация обычная - раньше клиенты шли по сарафану и не было "Клиентской свободы" и как только отвалился один крупный клиент - пришлось задуматься о канале трафика, который будет приносить клиентов.
Клиент долго сёрфил по каналам с фрилансерами и никак не мог найти человека с кейсом в данной нише. Странно что он вообще надеялся найти таких)
Мы с ним списались, созвонились и обсудили проект. Мне понравился тип мышления клиента, а ему понравился наш подход к работе, проектам и к клиентам в целом. Было принято решение: "Проводим Тесты!".
Точка А клиента:
- Нет выстроенной системы продаж продукта
- Нет страниц в социальных сетях
- Нет сайта/лендинга/посадочной страницы вообще
- Не оформлена организация ни на google картах, нигде
Запрос клиента:
- Сделать хотя бы 1 продажу за период тестов
- Смотрит в сторону таргета Вконтакте и Запрещённой в РФ организации
- Готов заложить на тестовый период 15 000 - 20 000 рублей рекламного бюджета
Какие инструменты использовали, чтобы сделать рекламную компанию максимально эффективной уже в первый месяц работы?
1. Составление аватаров клиентов, подбор аффинитивных площадок и тестирование гипотез. У клиента не было разбора Целевой Аудитории, не то что прописанных аватаров клиентов. Поэтому мы начали с этого:
- Провели серию ресёрчей с клиентами (Опросили более 10 человек) по основным направлениям: потребности, желания, страхи, удобство сервиса и безопасность. Оцифровали эту информацию.
- Подобрали площадки, которые будем использовать (Вконтакте, Запрещённая в РФ организация) прописали дашбор с KPI (идеальным результатом, к которому хотим прийти)
- Прописали офферы и объявления для каждой площадки и запустили тестовые рекламные компании
2. Масштабирование рекламной компании с лучшими результатами, усиление воронки продаж, оптимизация компании:
- После проведённых тестов лучшие результаты показала рекламная компания Facebook (запрещённая в РФ организация)
- Изначально реклама велась на "Лид-форму", но за пару дней мы собрали посадочную страницу на платформе Tilda с хорошим оффером и закрытием всех болей нашей Целевой Аудитории.
- Провели собрание (маркетолог + таргетолог + руководитель) с целью усиления способностей в продажах нашего клиента (так как он сам принимал все заявки) с целью добиться цели в виде закрытия клиента
Результаты работы:
В результате мы привлекли более 150 заявок через наш сайт: 88 заявок с форм + 63 сообщения в мессенджерах
К сожалению, прямого закрытия нам не удалось получить в тот месяц, но при работе с полученной базой тёплых клиентов - мы смогли совершить 1 продажу в следующий месяц работы.
Итог:
Пишите в комментариях, какую информацию вы бы хотели видеть здесь ещё и если она не конфиденциальная - я с радостью вам её предоставлю)