Боевые действия на Украине (вне зависимости от того, как вы к ним лично относитесь) хороши тем, что они наглядно подсвечивают набор застаревших фундаментальных проблем. И поставляют отличные и релевантные примеры и аналогии для тех представителей управленческого звена и маркетологов, что погрязли в своей ереси, глупых привычках и проблемах с логико…
Это был вопрос с подвохом, мне прекрасно известно, как это делается и как выстраивается. Спасибо за уделенное время и большой ответ.
Просто автор утверждает (насколько я понял из его текста), что настоящих KPI немного, а чрезмерный фокус на прокси-метриках — ошибка. Я довольно скептически отношусь к такому тезису, особенно если прокси-метрики выбраны верно и на практике имеют отношение к требуемому результату — и входящие (те, на которые влияет исполнитель) и исходящие (те, которые получаются по итогу процесса).
Будет интересно услышать мнение автора.
Прокси-метрики - это производные от головных, которые нужны для промежуточного контроля, а не для наяривания на них как на священное писание. Про допметрики можно, если хорошо приглядеться, найти здесь - https://vc.ru/marketing/173048-marketing-v-sfere-finansov-b2b-i-slozhnyh-uslug-4-kak-ponyat-pochemu-klienty-vybirayut-ne-vas-i-kak-eto-ispravit