SMM элитного ЖК в Волгограде:
На что давить в рекламных кампаниях. Делимся конкретными наработками Digital-агентства "ПАНДА"
1. Проблема
Возведение жилого комплекса люкс класса в Волгограде уже является событием, а тут еще и стоимость м2 начинается от 100.000 руб. Естественно нужно найти и конвертировать ту аудиторию, которая готова была купить такую недвижимость
2. Цели и задачи проекта
Сотрудничество началось в декабре 2017 года. Работа велась и ведется в двух направлениях.
3. Коммуникация с проектом
Перед сбором заявок нам нужен был сайт, который был бы не перегружен, доносил всю важную информацию аудитории и подходил под психотип той самой аудитории.
1. Сегментирование аудитории и подгон сайта под нее:
- Сформировано 5 сегментов ЦА
- Подробно описаны профили сегментов ЦА
- Проанализированы тренды поведения ЦА
- Делать сайт максимально простым в восприятии
- Но максимально сложным в функционале
- Вкладки и общий проект сайта прошел фокус-группы
В результате решения задачи нам удалось создать сайт, который не отпугивает ЦА, а заставляет вчитываться в каждую крупицу информации. Далее лидогенерация
4. Лидогенерация ЦА
1. Подготовка
- Переосмысление позиционирования ресурсов
- Построение маркетинговой-стратегии
- Создание заготовок по контенту
- Налаживание коммуникаций с ЦА
- В разные времена суток - разная реклама
2. Тестирование
- Анализ реакции ЦА на контекстную и таргетированную рекламу
- Сбор результатов в системах аналитики
- Корректировка рекламных кампаний.
3. Запуск
- Размещение скрытой рекламы
- Продвижение ресурсов с помощью сарафанного радио
- Тизерная реклама "нейтральных" групп
- Публикации целевого контента
5. Результаты
С момента старта работ мы сделали во многом невероятное, ведь Волгоград и недвижка такой стоимости слабо представляется населению. Но тем не менее:
1) получили 12941 клика
2) средняя цена клика - 5,28 рубля
3) CTR рекламной кампании - 22,67%
4) средняя цена лида составила - 327 руб
ЖК "КОКОС" сегодня -это самый элитный ЖК в Волгограде.