Отзывы – мощный инструмент, позволяющий информировать потребителя о продукте и формировать его мнение. Часто бывает так, что даже при безукоризненной работе в отзывах находится негатив – неудивительно, ведь он вызывает больше внимания, им острее хочется поделиться, чем позитивом. Как правило, если все проходит хорошо, потребитель воспринимает это как само собой разумеющееся и не спешит потратить 5 минут своего времени на то, чтобы оставить положительный отзыв. Исключение составляют только лояльные бренду потребители, которых сравнительно немного, и те покупатели, которые оставили отзыв за “вознаграждение” – например, промокод на скидку. Стимулировать на размещение отзывов реальных клиентов – технология рабочая, но требующая подробного изучения аудитории и больших вложений.
Дима, ты скоро будешь конкурировать с Донцовой с частотой размещения материала)) Но это очень здорово!
Надо её тэгнуть, чтоб проснулась
Давно пора вывести авиту на чистую воду
Я прочитал Ваш пост и скажу, что работа не доделана, как детектива. Там есть детали на которые Вы не обратили внимание.
Вот пример:
Данные аккаунты (те, кто сдал себя с потрохами) довольно реальны и связаны между собой. Поскольку все они принадлежат одному агентству, а вот их работа и координация - шляпу поддайте.
Управление репутацией - важная часть маркетинга. Здорово, что уже существую сервисы, которые могут комплексно повышать репутацию бренда.
а как на счет "запереть негатив в мессенджерах"? Такое делали?
А какая цель у данной функции?