Какие профессии будут востребованы в инфобизе, или кого стоит брать в команду прямо сейчас

Смена ведущих игроков на рынке соц. сетей (ну вы понимаете, о чем мы) за пару месяцев перевернула всю игру. По каким правилам мы будем играть в ближайшем будущем, и как изменятся профессии в инфобизе? Вот наши мысли на этот счёт:

Какие профессии будут востребованы в инфобизе, или кого стоит брать в команду прямо сейчас

1. Возрождение таргетологов

Заметили, что до блокировки розовой сети спрос на таргетологов снижался? Оно неудивительно - алгоритмы фб научились искать целевую аудиторию в автоматическом режиме, и многие рекламодатели одной кнопкой «продвигать» успешно отливали сотни тысяч рублей рекламного бюджета и без привлечения таргетолога.

Но сейчас настройка рекламы в том же ВКонтакте - это прямо тяжёлый (и умственный, и физический) труд 🙈 Если в Instagram* таргет - это как ехать в Мерседесе с автопилотом, то настройка таргета в ВК - это езда на Жигулях с ручной коробкой передач. Так что теперь хороший водитель *зачеркнуто* таргетолог для любого запуска точно на вес золота.

2. Больше психологов!

Предвещаем тренд на работу с мышлением в любом инфопродукте.🧘‍♀

Сейчас каждый из нас по-своему переживает радикальные изменения в жизни и бизнесе - одни замирают, другие в депрессии, третьи - наоборот уходят в нездоровую продуктивность и т.д. Подвешенное состояние сильно сказывается на психике у многих.

И с этим нужно работать. Если и раньше наличие кураторов и менторов в структуре курса не было в новинку, то сейчас такие специалисты - маст-хев для любого продукта.

Привлекайте психологов и коучей к своим проектам и включите в курс блок по работе с мышлением - аудитория вам только спасибо скажет.

Но чтобы грамотно добавить в продукт психологическую поддержку, нам нужна качественная методология👇

3. Методологи = маркетологи?

Да-да, методология сейчас все больше срастается с маркетингом.

Как продюсеры, которые ещё 2 года назад составили эксперту лесенку продуктов аж на 90+ (!) курсов и мастер-классов, можем с уверенностью сказать, что продуктовая линейка решает.

В условиях кризиса монопродукты уходят в прошлое. Зачем нужен один-единственный продукт, когда можно продавать несколько курсов под разные и более точные запросы аудитории? Именно поэтому все больше продюсеров склоняются к формированию продуктовой линейки - она мобильна, и к тому же греет аудиторию к следующей покупке🤷‍♀

Так что сейчас рынок разворачивается в сторону классического фундаментального маркетинга✊

А значит, и спрос на методологов будет бить все рекорды. Но на наш взгляд, теперь методолог это не только человек, который расписывает структуру курса, но и тот, кто в том числе может составить продуктовую линейку и наполнить ее смыслами. А для этого без знаний в продуктовом маркетинге ему не обойтись.

4. А что со сценаристами и сторисмейкерами?

Думаем, что сторисмейкинг все равно останется актуальным для ВК - если есть спрос, будет и предложение💁🏻‍♀ Блогеры и аудитория привыкли к формату живых историй и скорее всего будут поддерживать его и на других площадках. Нужно только немного времени для адаптации 👌

А вот хорошие сценаристы проапгрейдятся до смысловиков.

Мы и до блокировки Instagram* при найме на работу в понятие сценариста вкладывали наполнение контента смыслами. Не знаем, как остальные)

Складывается ощущение, что раньше многие чисто пилили красивые сториз и писали атмосферные посты - у нас же сценаристы работали с маркетингом и смыслами сразу на этапе контент-плана - выявляли боли и потребности аудитории, закрывали контентом все возражения и прогревали к покупке.

Сейчас такой подход будет результативен и в телеге, и в ВК. Так что в маркетинге сегодня нужно шарить всем: сторис-мейкерам, контент-мейкерам, копирайтерам, таргетолгам, сценаристам. Проверено нами на практике - как только вся команда включается в работу по одной схеме -

распаковка ЦА➡ кастдев➡ упаковка продуктов

- сразу отпадают вопросы что и как нужно делать, у каждого есть четкое понимание поэтапности работы, а главное - все понимают, какие смыслы нужно донести до аудитории, чтобы продать продукт 😇

Поэтому сегодня вымрут те, кто не приспособился и не научился работать со смыслами. Остальные аргрейднутся и будут крутыми смысловиками, доносящими идеи продукта через тексты, визуал и контентные воронки.

Больше полезной информации в нашем Телеграм канале

*Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

11
Начать дискуссию