Бан номера в Телеграм при рассылках: за что и как обойти
Рассылки – один из самых эффективных способов достучаться до клиента. Открываемость сообщений в мессенджерах достигает 98%, что несравнимо дешевле и эффективнее, чем E-mail и SMS.
Что вы узнаете:
→ Как рассылки в Telegram помогают бизнесу
→ За что можно словить бан номера
→ Почему общение с клиентами в Telegram из CRM выгодно
Время прочтения – 7 минут
Как рассылки в Telegram помогают бизнесу
Эффективность общения с клиентами в Telegram объясняется комплексом задач:
1. Увеличение продаж. В Telegram-рассылках можно направлять трафик на разные ресурсы с целью последующей монетизации.
2. Рост узнаваемости бренда. Рассылки хорошо подходят для взаимодействия с целевой аудиторией, потому что всем удобнее общаться в мессенджерах
3. Акции. Рассылки оперативно сообщат о маркетинговых активностях вашей аудитории
4. Фидбек. Собирайте отзывы и пожелания от своих клиентов
5. Новости. Рассказывайте о последних событиях в компании
6.Обучающие рассылки. Актуально для инфобиза и тем, кто запускает онлайн-курсы и мастер-классы
За что можно словить бан номера в Телеграм
Мы не нашли в открытых источниках информацию по бану номера в Телеграм при рассылках, поэтому провели собственное исследование. Тесты проходили при разных условиях:
→ Начало чата
→ Массовая рассылка по своей базе
→ Чат-бот на входящие сообщения
Что будет, если писать первым с нового номера?
Мы написали на 20 номеров, которые не были добавлены в "Контакты", с нового номера, с которым ранее не было переписок. Т.е. мы написали незнакомым контактам с непрогретого номера.
Наблюдение: бан не зависит от того, с какого сообщения начинается чат. Неважно, одинаковые или разные сообщения вы отправляете.
❌ Номер забанят на 24 часа, если:
— Написать 15 контактам с перерывами менее 3 минут между сообщениями
Например: у вас онлайн-курс и после вебинара вы собрали базу контактов. Чтобы отправить всей базе скидку на покупку курса, вы начали массовую рассылку в Telegram. Отправили сообщение первому контакту, подождали меньше 3-ех минут, а затем отправили сообщение второму контакту и т.д. 14 контактов получили сообщение со скидкой. Все классно. Однако при попытке написать 15-ому контакту - вы получите бан. 16-ому контакту написать уже не получится. Если перерывы между сообщениями меньше 3 минут, стоит их увеличить.
✅ Номер не забанят, если:
— Написать разным контактам с перерывами более 3 минут между сообщениями
— Отправлять одному контакту разные сообщения.
Например: у вас салон красоты и вы решили напомнить о себе клиентам. Написали сообщение-шаблон и начали рассылку в Telegram. Отправили сообщение первому клиенту, подождали 3 минуты или больше, а затем отправили сообщение второму клиенту и т.д. Все классно, все клиенты получат сообщение. Также, вы можете отправлять одному клиенту разные сообщения без перерывов без риска блокировки.
Что будет при массовой рассылке с прогретого номера?
Номер не забанят, если массово отправлять одинаковые сообщения на 153 контакта с прогретого номера, с которым уже были переписки.
Например: у вас агентство недвижимости и вы решили сделать рассылку в Telegram по своей базе. С каждым клиентом у вас когда-то была переписка. Вы отправили сообщение на 153 номера без перерывов, одним нажатием. Вас не забанят, а все 153 контакта получат сообщение.
Что будет при рассылке больше, чем на 153 контакта, не тестировалось.
Что будет, если чат-бот начнет отвечать на входящие заявки?
Ваш номер получит кратковременный бан (от 5 до 30 минут), если зафиксируется большая активность на номере.
Например: ваш товар прорекламировал блогер и сотни зрителей побежали на ваш сайт оставлять заявки. При этом, у вас работает чат-бот в CRM-системе, который пишет в Telegram всем, кто оставил заявку. Так, чат-бот увидел много заявок (а именно - 2 заявки в секунду) и начал моментально писать всем в Telegram. Из-за того, что всем и сразу отправляются одинаковые сообщения, вы получите кратковременный бан.
Почему стоит использовать интеграцию Telegram с amoCRM
Разберем, чем отличаются обычные продажи в приложении Telegram и продажи в Telegram из CRM-системы.
P.S. Продавайте в Telegram прямо из CRM. Подключайте сколько угодно номеров и пишите первым с личного номера Telegram прямо из CRM!
Переходите на сайт и подключайте нашу интеграцию Telegram за 5 минут без программирования — тут
3 дня бесплатно!
Наши контакты
Если у вас возникли вопросы, мы всегда рады помочь!
Связаться с нами можно по ссылке
За рассылки нужно перманентный бан.
Я согласен только на схему когда мне платят за прочтение сообщение.
Чтобы сразу было видно на сообщение - прочитаешь + 10$ на счёт.
Гений? Это парализует весь бизнес в тг
Можете пожалуйста меня разбанить в Телеграмме
Я не могу зайти по номеру телефону мне высвечивается что мой телефон заблокирован, а на сколько часов или дней могут дать такой бан.
А если аккаунт не новый, общался "по-живому" с живими людьми, и надо написать всем своим подписчикам, что нужно делать?
А если аккаунт не новый, общался "по-живому" с живими людьми, и надо написать всем своим подписчикам, что нужно делать?А каналы вам Паша дал на что?