Кейс. Продвижение тату студии вконтакте
Кейс о продвижении студии тату мастера с ценником выше среднего по городу. Работа с проектом и по настоящее время.
Многим цена клиента может показаться высокой, но мастер ориентирован на развитие личного бренда и имеет ценник выше среднего, а это значит потерю 30% клиентов. Клиенты уходили из за цены, а так же некоторым отказывает сам мастер.
Если работать на потоке и со средней ценой, то все показатели можно уменьшить на 30%.
Объемы проекта
8 месяцев работы. Вложено 194 000 бюджета.
Процесс работы
Трафик вели в сообщения группы , где мастер отвечал на вопросы клиентов и записывал на бесплатную консультацию. Так же были подключены приветственные сообщения новым подписчикам группы.
Подготовка к работе
Анализ конкурентов и цен по городу, создание оформление группы, подключение виджетов.
ЦА в рекламной компании
Прямые конкуренты
Косвенная конкуренция -красота, здоровье, спорт
Альтернативная конкуренция — путешествия
Ключевые слова
Заинтересованная аудитория
Ретаргетинг
Похожая с расширением
Лучшие рабочие связки:
Картинки ( фото мастера, фото работы и фото перекрытия)
Текст ( короткий текст с призывом или триггером + ссылка или анкета)
Всем интересны цифры:
Цена перехода средняя- 11,5 рубль;
Цена подписки – 144,8 рублей;
Стоимость обращения средняя - 87 рублей;
Средний чек- 10 000 тысяч;
Стоимость клиента – 900 рублей;
Отвечаю на вопросы и консультирую бесплатно в личных сообщениях → https://vk.com/dania_jood