«Создатель мыла Dove никогда не будет покупать подписчиков» — новая политика Unilever по работе с лидерами мнений

При этом бюджет бренда на работу с блогерами исчисляется «десятками миллионов» долларов и будет расти.

«Создатель мыла Dove никогда не будет покупать подписчиков» — новая политика Unilever по работе с лидерами мнений
22

При переводе сумма $100 000 превратилась в $100. Ловко.

1
Ответить

откатили

Ответить

Ога, особенно когда ты Юниливер и у тебя конская доля рынка на этом мыльном деле. Естественно у тебя есть дела поважнее чем загоняться насчёт подписчиков.

1
Ответить

Большинство блогеров накручиваются и не понимают своего ценообразования. Благо для инстаграмма есть возможность проварить на ботов, например, через hypeauditor.com, для других каналов аналогов не видела - мб ещё не научились отслеживать там.

Ответить