3. Новости
За свежими новостями и инфоповодами в Telegram заглядывают чаще всего. Так что, если вы пишете о событиях, новости о которых за пару часов разлетаются по знакомым, коллегам и друзьям — Telegram подходящая для вас площадка.
4. Полезный контент от брендов
Необязательно продвигать свою экспертность через личный бренд — можно это делать и от имени своего бизнеса.
Если вы например — юридическая компания, то статьи об ошибках в составлении договоров или написании досудебных претензий точно зайдут вашим читателям-предпринимателям и заодно прогреют их к сотрудничеству.
Но если польза от практических статей для аудитории очевидна, то вот про новую коллекцию купальников, газонокосилок или пряжи читать в Telegram вряд-ли захотят. А ещё здесь нет таргета — поэтому магазины, простые услуги (типа салонов красоты и автосервисов) и местные кафе, отели и базы отдыха пока идут мимо.
Но их вполне может принять ВКонтакте😉 По сравнению с Telegram, ВК — площадка больше про визуал и местный контент. А ещё тут масса удобств для бизнеса — начиная от возможности добавления товаров на фото, до какого-никакого таргета.
Экспертный контент конечно зайдет как в Telegram, так и ВКонтакте — тут все зависит от того, где именно сконцентрирована ваша ЦА. Например, фотографы и дизайнеры, по нашим наблюдениям, больше тяготеют к ВК (из-за возможностей визуализации), а предприниматели и маркетологи предпочитают сидеть в Telegram (т к. здесь исторически сложилось бизнес-сообщество нетворкинга)
Поэтому чтобы определиться какой контент пилить для каждой из соц сетей, остаётся только тестировать отклик аудитории. И конечно не уходить с головой только в Telegram или ВК, а подстраивать контент под интересы и запросы ЦА на всех площадках 🤗
___
Больше полезной информации в нашем Телеграм канале