Как изменилось потребление в e-commerce: февраль-март 2022 г
Мы продолжаем смотреть на изменения, которые происходят в поведении потребителя в e-commerce. В текущем исследовании рассмотрим и сравним три периода: 3 февраля - 23 февраля; 24 февраля -16 марта и 17 марта - 31 марта 2022 к 2021 гг.
Основные тезисы исследования:
- В каких индустриях сильнее всего изменилась доля покупательского кошелька.
- На какие категории товаров покупатели стали больше тратить.
- Почему изменились расходы покупателей на определенные категории товаров.
- Как повысились цены на основные продуктовые категории.
- Интересные факты по индустриям: FMCG, Товары для животных, Техника и Электроника.
Для удобства чтения аналитика собрана в презентацию.
Исследование основано на данных Flocktory.
+12
Уточните, пожалуйста, откуда все эти цифры, на основании которых строятся такие графики? Информацией по всем категориям не владею, но цифры в DIY (в вашем случае Дом и Дача) вызывают удивление и недоумение, после чего и к остальному относишься с подозрением.
Добрый день, Евгений. Благодарим за интерес к исследованию и ваш вопрос.
Категория Дом и дача шире, чем DIY, в эту категорию входят также такие товарные подкатегории, как:
Мебель
Текстиль
Строительство и ремонт
Интерьер
Комнатные растения
Новогодние товары
Хозяйственные товары
Освещение
Посуда и кухонные принадлежности
Дача, сад и огород и т.д.
Представленная аналитика основана на данных Flocktory, благодаря сотрудничеству с более чем 250 компаниями из разных категорий мы анализируем около 38% транзакций в Рунете, на основе этих данных делаем выводы.