Всем привет, с вами Diana Safe! Мы с моей командой Safe Agency помогаем нашим клиентам выстраивать трафик-систему, чтобы получать дополнительные заявки в бизнес и, соответственно, увеличивать свою прибыльЧто будет в этом тексте?Кейс в нише Изготовление навесов из поликарбонатаПервые результаты (за 2 дня продаж, как за неделю!) и последующие действияВремя прочтения статьи 2-3 минутыОГЛАВЛЕНИЕ:ПредысторияЗадачиПервый результатМасштабирование и его результатыСтратегия оптимизацииПоследняя неделяПодводим итоги работыК ИСТОРИИ:В Телеграм к нам обратился мужчина с просьбой помочь разобраться с его рекламными компаниями.“Нет ожидаемых результатов!” - пожаловался он.После ответов на наши вопросы и полного анализа его ситуации и действий, было выявлено, что существует ряд ошибок, которые приводят его к 3 лидам в день и 3 продажам в неделю (это в среднем).Договорились на сотрудничество и начали работу над рекламой в Яндекс Директе и Google Adwords..Но перед началом работы и обсуждением проекта с заказчиком мы поставили себе следующие задачи:Собрать более широкую семантикуЗапустить новые рекламные компанииОперативно выявить сильные и слабые стороныОптимизировать проект в целомВывести бизнес на удовлетворительный и заранее обговоренный для заказчика результатПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ:Я не буду здесь расписывать про то, как мы собирали семантику и настраивали РК - это умеет делать любой уважающий себя специалист!Но за 2 дня произошло следующее..7 лидов, 2 продажи, 315 000 р. прибыли при рекламном бюджете 4 500 р.За 2 дня нашей работы реклама принесла лидов и продаж, как за неделю! Дальше уже было наращивание мышечной массы и нашей только что родившейся рекламы!МАСШТАБИРУЕМСЯ:Стартанули мы хорошо и это добавило нам еще большего энтузиазма. Следующий шаг - расширение рекламы.Что для этого было сделано:Добавление ключевых фразРаспределение ключевых фраз по группам (созданы группы под каждый город Подмосковья)Корректировка объявленийОтключение компаний по направлениям, не приносящим результат совсем или малоАктивация автотаргетингаКоличество продаж, конечно, не сильно увеличилось, но это уже не наша забота - есть факторы, на которые мы не можем повлиять, например, отдел продаж. А вот показатели Roi радовали всех!ОПТИМИЗАЦИЯ:После того, как мы достигли желаемых результатов, дело оставалось за оптимизацией.Мы выбрали следующую стратегию оптимизации:Работа с объявлениями: текста, заголовки, БС и тд.Убрать всех отказников! Больше корректировок!Чистка площадок и ключейОтключить все, что за месяц работы ничего не принеслоПеревести компанию на автостратегиюВот что показала метрика:И это только начало пути улучшения рекламы!Мы взялись за оптимизацию кликов, оптимизацию по конверсии и Roi.. Вы представляете, что будет дальше?ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ:А теперь показатели по последней откручиваемой неделе.Почему последней?) Потому что заказчик попросил приостановить рекламу, так как производство не справляется. И дать им время на решение задач по расширению производства :)КАК ВИДНО:За чуть больше, чем месяц работы мы:Снизили расход почти в 2 разаСильного спада по заявкам не былоСтратегия достаточно окрутилась, после подкручивания производства приступаем к следующему этапу!Хотите выстроить систематические продажи вашего товара или услуги и увеличить свою прибыль?Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:проведу аудит вашего бизнесаподготовлю для вас методологию и алгоритм продаж своего продукта за счет трафик-системыПросто напишите мне в Telegram/WhatsApp - "Хочу консультацию" и мы договоримся о дате и времени.
Контекст прям сам навесы изготавливает? ))