Кейс: Продвижение производства гардеробных и дверей-купе, Санкт-Петербург

Примечание редактора. Заказчик – фирма Аmatid, занимающаяся гардеробными из сетчатых систем и дверьми-купе. У них свое производство.

Команда ведет аккаунты в соцсетях, участвовует в маркетинговых процессах; прописала ценности компании; разработала наклейки на сетчатые системы и слоган на фирменные футболки. Сотрудничество: более 2 лет, продолжается.

Запрос:

  • Соцсети: Вести соцсети, чтобы увеличить прибыль: ВКонтакте, Инстаграм*, Пинтесест, Яндекс. Дзен. Продумывать варианты продвижения и увеличения продаж, варианты работы с блогерами и др. Постоянно улучшать контент: тестировать карусели, видео из салонов Аматид и пр.
  • Маркетинг: Помогать с маркетингом и аналитикой. Продумать ценности, как и где их будут транслировать: для каждой платформы – свои формулировки. В мае 2021 – разработать слоган на футболки и наклейки на сетчатые системы, чтобы простимулировать клиентов оставлять отзывы. Запустить комиксы и стикеры в стиле фирмы в соцсети и др.

*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ.

Сложностей не возникло, так как сотрудники Аматид участвуют в процессе, готовы пробовать новое и следуют рекомендациям. Фирма работала уже 6 лет, специалисты имели портфолио с 1000+ работ и озвучили четкие запросы.

Надежда, Маркетолог

Решение

1. Составили план работ. Выделили целевую аудиторию и попробовали чередовать посты для заказчиков и дизайнеров. После остановились на варианте, что основные покупатели – прагматики, полезное действие – комфорт и уют.

Скорректировали описание профиля, чтобы оно соответствовало позиционированию и ценностям мастерской. Разработали хайлайты для ориентирования клиента: выделили нужные хайлайты, разработали заглушки и начали заполнять. Для отрисовки заглушек привлекали дизайнера.

Заполнили альбомы во ВКонтакте и описали товары, настроили виджеты.

2. Тестировали гипотезы и контент-планы, оставляли удачные рубрики. Разделили контент соцсетей: изначально шел одинаковый постинг в соцсетях, но контент под каждую соцсеть давал больше продаж.

3. Разработали наклейки на полки и внутрь корзин, чтобы простимулировать клиентов оставлять отзывы.

Дизайнер – София Епифанова.
Дизайнер – София Епифанова.

4. Под запросы выполняли сторонние задачи и аналитику маркетинга. Например, ко Дню рождения фирмы разработали слоган на корпоративные футболки.

Клиент хотел нестандартную интересную надпись.
Клиент хотел нестандартную интересную надпись.

5. Прописали ценности фирмы с позиции маркетинга и пользы, чтобы на платформах и в разных задачах использовались свои посылы и формулировки.

6. Анализировали показатели вместе с таргетологом Аматид, чтобы контент огревал аудиторию, пришедшую через таргет и квизы.

7. Составили варианты продвижения через блогеров, объяснили плюсы и минусы, дали рекомендации. Клиент согласился с нами и отказался от этих трат, решив вложить больше денег в третированную рекламу.

8. Обрабатываем, подписываем и размещаем видео. Составляем технические задания и снимаем контент в салонах Аматид.

9. Помимо ВКонтакте и Инстаграм* ведем Пинтерест, канала Телеграммное, Яндекс.Дзен и контент нового сайта. Продумываем варианты рассылок клиентам и др.

*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ.

10. Разработали макет надписи над входом в салон на Полевой-Сабировской 54.

Кейс: Продвижение производства гардеробных и дверей-купе, Санкт-Петербург

11. Разработали баннер для ТЦ Интерио, визитки и другое.

Кейс: Продвижение производства гардеробных и дверей-купе, Санкт-Петербург

Работа над проектом продолжается и задачи команды расширяются. Мы начинали с простого SMM, а затем стали помогать и в других задачах.

Надежда, Маркетолог
33
Начать дискуссию