На том или ином этапе существования компании, мы доходим до разработки модели позиционирования, а вслед за ней и подготовкой сопутствующих продаже материалов. Тут и презентации, и чек-листы с полезными (или нет) подборками, кейсы по проектам, и так далее. Сегодня поговорим о самом прикладном способе составления этих самых материалов, т.е. о RDB модели.
Интересно
о🔥г н е н ы й к о м е н т
Спасибо за ОГНЕННЫЕ слова
Так вот как это называется ;) Спасибо за статью!
Спасибо за тёплые слова
А может дать ссылку на первоисточник? Чья именно это модель? Я что-то не смог найти
Первоисточника нет так как собирал данные из разных площадок, плюс из головы со своего опыта
В первую очередь советую Балахнина https://youtu.be/UdeWocQfU3A