Кейс: 755 заявок с Авито по стройматериалам
Описание: компания занимается продажей строительных материалов: кирпича, тротуарной плитки, бордюров. Реклама запущена 3 месяца назад и оптимизирована
Задача: Уменьшить стоимость заявки и увеличить количество клиентов
Рекламный бюджет: 25 000 р
Цель: Получать заявки по самой низкой цене и сделать Авито основным источником трафика
Что было сделано:
1. Создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов.
2. Выбрана наилучшая стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить 1000 объявлений в месяц без затрат на дополнительное продвижение объявлений.
3. Проведен анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП (уникальное торговое предложение).
4. Составлен продающий текст для описание объявлений, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, начали размещение с самых актуальных позиций и сделали упор на них.
5. Настроен массовый постинг объявлений на 1000 объявлений
Результаты рекламы:
✓ 755 заявки за 30 дней
✓ 15-20 заявок в день
✓ 38 рублей - средняя стоимость заявки
✓ 5% конверсия в контакт
Итог: реклама оптимизирована и окупается на постоянной основе - продажи компании растут
Скриншот статистики с Авито:
Если вам актуальна эффективная реклама на Авито, которая приносит реальные заявки
▼
Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данный кейс был реализован в 2022 году. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален. Напишите нам и мы подберем стратегию именно для вашей рекламной кампании! 🚀
Контакты: