Бесплатная пицца для вратаря: реакция брендов на победу России над Испанией на Чемпионате мира по футболу
Публикации «Сбербанка», «Яндекса», «Мегафона», Papa John’s, «Альфа-банка» и других компаний.
«Сбербанк»
«Сбербанк» обыграл победу российской сборной и прорекламировал дебетовые карты с надписью «1/4 — не предел».
«Мегафон»
Телеканал СТС
«Банк России»
Служба такси «Таксовичкоф»
«Яндекс»
Электрокаток «Сегвейдром»
Производитель лекарств «Полисорб»
Сеть пиццерий Papa John’s
«Альфа-банк»
«Билайн»
McDonald's
Yota
Оператор Yota обновил обложку своего сообщества в Facebook и добавил на неё GIF-изображение с подписью «Когда переполняют эмодзии».
Реакция моего личного бренда.
Моя реакция на любого, кто говорит о «своём личном бренде»:
Кто там шутил, что если мы дойдет до финала, то в России крепостное право вернут? Вот теперь я напрягся.
Сорян, это я зря...
Бегите глупцы)
Вчера с малым первый раз сел футбол вместе по-мужски так посмотреть. Матч закончился и он такой "Ну ничего так сыграли, весело было. Долго правда...". А я сижу с квадратными глазами и отвалившейся челюстью, смотрю на телек и вообще ничего ответить ему не могу....
Малой прав.
ну такое