На стратегической сессии совместно с командой клиента мы приняли решение, что, например, с технологическими гигантами смысла бороться нет — это неинтересно нашим клиентам и в то же время неоправданно сложно: у лидеров рынка всё давно обкатано, развиваются они с бешеной скоростью. Роль «пижонов», заигрывающих с молодёжью, мы тоже отмели: у Галустяна более взрослая аудитория.
Вообще не понравилось, отвесить люлей - это про наказание или беспредел и тп уголовно наказуемые деяния... Вкуса в слове нет, только на гопоту какую-то маркетинг.
- Всем ХУЙ?!
- Мне ХУЙ!
Думаю это под звездочками скрыто.
Еще и петушок отвечает утвердительно.
Люля – основной ингредиент блюда) Просто решили уточнить, на всякий случай.
Галустяна опять занесло не туда?
Он же обычно, всегда, вечно пародирует одного господина.
Так назвалибы с ещё большим креативом:
Кому люлей Дон?
Или кого он так же изображает:
Как там говорят - обезьяна с гранатой? **й!!! Клоун с шавермой) С другой стороны заряд понятен - при такой подаче главное, чтобы поднялся хайп или хейт без разницы, лишь бы все занимались рекламой. Ну а если продукт будет годный, то со временем всем станет плевать на название. Если вдуматься BigMac тоже может вызывать разные ассоциации, но никто не вдумывается в название, это просто еда.
Какой-то кринж. Типа "еби-доёби" или как там у чела называлось. Формально что-то на японском
Определенная провокация в названии точно присутствует