На этапе разработки мы приоритизировали все фичи инструмента, договорившись о том, что должно быть сделано в первую очередь, и прописав дополнительные хотелки, которые планировали прикрутить, если останется время. Здесь мы допустили самую большую ошибку: мы не продумали мотивацию пользователя к регистрации и давали ему работать с нашим инструментом без ограничений. Через месяц это аукнулось нам недостаточным для победы количеством регистраций. Как можно было так облажаться, спросите вы? Я могла бы списать все на кураж и эйфорию от такого напряженного краткосрочного рабочего спринта, но на самом деле все было сложнее, чем может показаться со стороны. Мы пытались балансировать между демонстрацией ценности инструмента и нормальной коммуникацией, но из-за ограниченности функционала, который мы могли разработать только за 2 дня, я не успела докрутить эту ценность до того, чтобы пользователь прошел регистрацию.