Как точно узнать, что маркетолог даст результат? Кейс на тест-драйв маркетолога в строительстве заборов

Свежий кейс, который помог нам протестировать новое предложение для клиентов и улучшить клиентский опыт на первом касании.

Меня зовут Валентин Белоусов. Я сооснователь и управляющий партнер маркетингового агенства OKO digital marketing agency.

  • 35+ комплексных проектов для строительного, производственного бизнеса и компаний в сфере услуг;
  • Более 637 млн выручки сделали за 2021 год клиенты с наших заявок;
  • Выступаем на обучениях маркетологов и активно делимся накопленной с 2018 года экспертизой

11 апреля мне по рекомендации передали клиента, который занимается установкой заборов в Московской области для частных клиентов. Ранее у него хорошо работал Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации социальная сеть), но сейчас, в связи с невозможностью давать там рекламу, хочет попробовать vk. ЯндексДирект уже активно работал с 2014 года и являлся основным источником.

Задача: Привести квалифицированных клиентов на установку заборов из вк не дороже 700 рублей с ндс.

У Заказчика были вопросы и сомнения относительно результата, так как до этого уже пытались сделать рекламу в vk, но потратили 10 000 рублей без результата, поэтому с командой решили ему одному из первых сделать такое предложение: 30 заявок с оплатой только за рекламный бюджет.

Исходные данные:

У Заказчика был квиз, который ранее хорошо показывал себя на трафике из социальных сетей.

Квиз Клиента 
Квиз Клиента 

У нас уже был опыт привлечения 30 заявок в день в данной нише по 175-358 рублей, поэтому мы заметили моменты, в которых квиз можно было доработать и уведомили об этом Заказчика. Однако менять что-то на тот момент казалось Константину (Заказчик) нецелесообразно. В итоге, договорились попробовать сработать с тем что есть сейчас и ориентироваться на статистику рекламной компании.

Что было сделано:

  • Настроили рк по ключевым словам в вк (вопреки часто звучащему мнению инструмент рабочий, но не везде себя показывает) и на широкую аудиторию по географии работы компании заказчика.
  • Доработали аналитику;
  • Создали 5 креативов для первых тестов;
  • Проработали отзывы как важный элемент укрепления доверия.

Сказать честно, за 4 года я редко встречал компанию, где уже была сквозная аналитика. Обычно мы сами ее делаем во время активного сотрудничества, часто преодолевая сопротивление отдела продаж. Благодаря этому нам удавалось своевременно получать информацию о качестве поступающих заявок и корректировать свои действия.
Тест по времени занял 11 дней, за которые мы в общем итоге несколько раз оптимизировали рекламную компанию.

Отзыв Заказчика на тест. 
Отзыв Заказчика на тест. 

Итоговый результат:

31 заявка, 2 договора и 15 тыс рублей бюджета потрачено. В настоящий момент приступили к сотрудничеству на постоянной основе и будем масштабировать РК и помогать повышать конверсию квиза.

Как точно узнать, что маркетолог даст результат? Кейс на тест-драйв маркетолога в строительстве заборов

Данный кейс показывает, что маркетолог может при желании снизить для бизнеса риски и показать на что он способен. Очевидная выгода заключается в том, что обычно перед тем как начать получать результат предприниматель должен заплатить в среднем 20-30 тыс рублей за настройку и 50-60 тыс. рублей за сайт (это если без излишков).

Конечно, исход может быть разный, но за это время вы точно сможете понять подходите ли друг другу, наладить коммуникацию и так далее. Исход может быть не только позитивный, но в этом случае затраты снижаются, маркетолог понимает картину и может предложить решение исходя из сложившейся ситуации. В этом случае, предприниматель сам решает продолжать сотрудничество или нет.

Предложение для дочитавших

По итогам кейса мы решили ввести предложение с тест-драйвом на постоянной основе. Однако на текущий момент мы можем сделать не более шести "тест-драйвов".

Что Вы получите, если решите воспользоваться им:

  • Настроенная РК в 1-2 каналах для тестирования возможней через 3-5 дня (день если мы уже имеем готовое решение для ниши);

  • Если нет сайта мы дадим свой созданный исходя из нашей экспертизы;

  • Шаблон отчета по сквозной аналитике, если у вас нет СРМ в текущий момент;
  • 1 консультация по продажам с наших заявок (20 минут).

Чтобы воспользоваться предложением и получить 30 заявок только за рекламный бюджет необходимо согласиться на следующие условия:

  • Тест проводится только с наших аккаунтов
  • Рекламный бюджет не менее 25 тыс для Москвы и Питера и 15 тыс для регионов;
  • Вы не будете иметь доступа к созданным сайтам и компания в целях защиты от копирования.

Мы не можем гарантировать продажи, так как они зависят от цикла сделки, конверсии отдела продаж и других параметров на которые мы, увы, не в силах влиять. Но мы можем гарантировать, что будем стремиться к выполнению KPI по стоимости и низкому проценту некачественных номеров. Пополнение бюджета происходит напрямую. При необходимости Вы получите закрывающие документы.
#кейс_таргет #маркетинг #акция

44
4 комментария

Добрый день, сможете повторить кейс на город Пермь?

1
Ответить

Добрый день! Да семантика позволяет. Напишите мне на вотсап или телеграм по номеру 8(964)593-01-61 обсудим проект

Ответить

А если в нише в2в сможете такой же тест драйв устроить?

Ответить

Да, конечно можем. Какой у вас продукт? Исходя из этого подберем инструмент

Ответить