S7 организовала футбольную игру в аэропорту: вместо поля — багажная лента, вместо мяча — чемодан

«Игру» комментировал Виктор Гусев.

Авиакомпания S7 организовала футбольную игру в аэропорту, где вместо поля была багажная лента с наклеенными воротами, а вместо мяча — чемодан. Если чемодан, выпадая из багажного отверстия, приземлялся на «ворота», комментатор засчитывал это за гол.

Владельцы таких чемоданов получили от S7 билеты в любые направления по всему миру. Некоторые из победителей — иностранцы, приехавшие в Россию на Чемпионат мира по футболу, — удивились и обрадовались победе.

Комментировал «игру» спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев.

Слоган рекламной кампании: «Один мир — одна команда». В акции приняло участие более 500 пассажиров авиакомпании.

Ролик набрал более 79 тысяч просмотров.

Идея кампании принадлежит агентству More (BBDO Group) и авиакомпании S7 Airlines. Механика и реализация — Eventum Premo и Stereotactic.

21
19 комментариев