Открываем для себя все новые неожиданные плюсы таргета ВК. Да, здесь нет умных алгоритмов настройки рекламы, как в том же Instagram*, и таргетировать ЦА приходится вручную, но! Это даёт и больший простор для работы с уровнями теплоты потребности по Ханту☝
В чем вообще состоит суть теории Ханта? Он делит процесс принятия решения о покупке аудиторией на 5 последовательных этапов:
Уровень 1: Проблема не очевидна.
Человек еще не осознал, что существует проблема, которую ему нужно решить. Он не понимает, что может как-то упростить себе жизнь.
Например, кондитер натолкнулся на форум своих коллег, где обсуждались большие трудозатраты на производство одного тортика.
Уровень 2: Проблема очевидна - нет решения.
Раньше наш кондитер не задумывался, что тратит огромное количество времени и сил на создание одно торта. Теперь он в курсе, но не особо понимает, что с этой информацией делать.
Уровень 3. Проблема очевидна - решение выбрано.
Кондитер начинает перебирать варианты решения проблемы. Может быть, ему поднять цены на торты? Снизить себестоимость сладостей при сохранении цены? Или вовсе нанять сотрудников, чтобы поставить производство на поток?
Предположим, взвесив все «за» и «против» он выбирает снизить себестоимость своей работы и начинает искать новые рецепты 👇
Уровень 4. Выбор компании
Но теперь перед кондитером встают другие вопросы: где найти новые рецепты? У кого поучится всем премудростям новой сферы деятельности? Он изучает конкурентов и их предложения, читает отзывы и т.п.
Возможно наш кондитер уже выбирает между курсом Маши, рассказывающей как готовить простые тортики из суфле, и курсом Даши, которая учит, как делать букеты из клубники в шоколаде?
Уровень 5. Покупка
И его выбор будет целиком и полностью зависеть от условий и выгодности покупки. В нашем случае выиграет здесь тот вариант,который принесет кондитеру наибольшую выручку при наименьших трудозатратах💁🏻♀
Так вот, ещё со времён Instagram* мы в своих проектах не ввязывались в ожесточенную борьбу с конкурентами за «горячих» клиентов на 4-5 уровне теплоты потребностей.