Лестница Ханта + таргет Вконтакте = любовь?

Открываем для себя все новые неожиданные плюсы таргета ВК. Да, здесь нет умных алгоритмов настройки рекламы, как в том же Instagram*, и таргетировать ЦА приходится вручную, но! Это даёт и больший простор для работы с уровнями теплоты потребности по Ханту☝

В чем вообще состоит суть теории Ханта? Он делит процесс принятия решения о покупке аудиторией на 5 последовательных этапов:

Уровень 1: Проблема не очевидна.

Человек еще не осознал, что существует проблема, которую ему нужно решить. Он не понимает, что может как-то упростить себе жизнь.

Например, кондитер натолкнулся на форум своих коллег, где обсуждались большие трудозатраты на производство одного тортика.

Уровень 2: Проблема очевидна - нет решения.

Раньше наш кондитер не задумывался, что тратит огромное количество времени и сил на создание одно торта. Теперь он в курсе, но не особо понимает, что с этой информацией делать.

Уровень 3. Проблема очевидна - решение выбрано.

Кондитер начинает перебирать варианты решения проблемы. Может быть, ему поднять цены на торты? Снизить себестоимость сладостей при сохранении цены? Или вовсе нанять сотрудников, чтобы поставить производство на поток?

Предположим, взвесив все «за» и «против» он выбирает снизить себестоимость своей работы и начинает искать новые рецепты 👇

Уровень 4. Выбор компании

Но теперь перед кондитером встают другие вопросы: где найти новые рецепты? У кого поучится всем премудростям новой сферы деятельности? Он изучает конкурентов и их предложения, читает отзывы и т.п.

Возможно наш кондитер уже выбирает между курсом Маши, рассказывающей как готовить простые тортики из суфле, и курсом Даши, которая учит, как делать букеты из клубники в шоколаде?

Уровень 5. Покупка

И его выбор будет целиком и полностью зависеть от условий и выгодности покупки. В нашем случае выиграет здесь тот вариант,который принесет кондитеру наибольшую выручку при наименьших трудозатратах💁🏻‍♀

Так вот, ещё со времён Instagram* мы в своих проектах не ввязывались в ожесточенную борьбу с конкурентами за «горячих» клиентов на 4-5 уровне теплоты потребностей.

Провести аудиторию за ручку с 3-2го, а иногда даже и с 1-го уровня к покупке было хоть и не так просто, но зато более прибыльно.

Так что уже тогда мы делали разные рекламные креативы под разные уровни теплоты потребности аудитории. Но если алгоритмы Instagram* показывали наши макеты зрителям на основе просчета их интересов нейросетью, то ВКонтакте мы вышли на небывалый уровень точности ручного сегментирования ЦА.

Вся прелесть таргета ВК - возможность точечно настроить креативы под любую аудиторию и... Либо привести ее для прогрева на разные ступени одной контентной воронки, либо вообще создать отдельную контентную воронку под каждый сегмент ЦА

К примеру, кондитера на 2-м уровне теплоты потребности мы можем зацепить рекламной статьей в духе: «Как кондитеру зарабатывать больше, а работать меньше: обзор вариантов».

В статье мы рассмотрим все схемы расширения его сладкого бизнеса и сделаем вывод, что сокращение трудозатрат в его работе - в принципе неплохой и рабочий вариант. И кстати, бизнес по клубнике в шоколаде вполне может решить его проблему.

После мы предложим нашему кондитеру подписаться на бесплатную рассылку по типу «Как сделать свою первую клубнику в шоколаде» где расскажем вообще о преимуществах клубники в шоколаде, дадим несколько уроков по ее приготовлению и пригласим на полноценное обучение.

А другому кондитеру, который уже находится на 4-м уровне теплоты потребности мы покажем рекламный пост в духе: «Почему клубника в шоколаде выгоднее тортов из суфле? Комментарий кондитера» где собственно разнесем в пух и прах эти самые тортики из суфле.

А потом подпишем кондитера на ту же самую рассылку, но уже опустим этап теории – начнем сразу с практики.

Ну а человеку, который уже знает, что хочет заниматься клубникой в шоколаде (а значит находится на 5 уровне) мы предложим сразу записаться на курс на самых выгодных условиях. Да ещё и раскроем наши козыри☝Мы учим составлять съедобные букеты по авторской методике: на них приятно смотреть и легко собирать.

Так что, если вы делаете одинаковые креативы на всю базу ЦА, можем смело советовать протестировать ещё и отдельные рекламные макеты на разные сегменты аудитории. С точным таргетом ВКонтакте результат вас может приятно удивить!

*Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

Больше полезной информации в нашем телеграм канале

11
Начать дискуссию