Минимальная аналитика перед созданием магазина на Avito
Друзья, всем привет! Мы отлично знаем, что есть такое понятие, как Сезонность товара" и уровень его спроса в принципе. Именно поэтому крайне важно, перед началом продаж своих товаров - сделать минимальный анализ, нужен ли рынку ваш товар?
Сегодня поговорим, об очень полезной фишке на Avito "Анализ спроса"
В данной таблице видно, что в разделе готового бизнеса, самые высокие показатели у сельского хозяйства и на одно объявление приходит примерно 400 просмотром с конверсией 1.2% в заявку. Из этого мы можем протестировать гипотезу, выложив 10 объявлений с заранее проработанными текстами и офферами - мы получим от 30 заявок, которые уже можно обрабатывать.
Такие данные, можно получать по всем нишам на Авито.
Учитывая, что предложение на продажу на огромные чеки и наличие спроса есть, делаем вывод, что здесь есть потенциал.
Исходя из своего опыта продаж товаров на Avito, могу точно сказать, что данная площадка развивается очень стремительно и не зря, ведь именно там многие мои партнеры и клиенты делают основные продажи.
Если данная статья была вам полезна, буду очень признателен обратной лайку и обратной связи.
Просмотр и звонок или сообщение. Не значит сделка. У меня вот есть объект цена 65 млн. У 100 человек в избранном. 30 звонков пустых агентов.
Абсолютно согласен, заявку мы считаем звонок или сообщение, а продажа уже зависит от её обработки. Знаю что еще некоторые специально подписываются, чтобы ждать снижения цены.