«Спеши, поглощай» и «Чётко, занятно»: ключевые проблемы в копирайтинге при взаимодействии с клиентами
«Спеши, поглощай» и «Чётко, занятно»: ключевые проблемы в копирайтинге при взаимодействии с клиентами

Чем хороши книги Максима Ильяхова и что с ними не так? Сможете ли вы после прочтения начать писать настолько качественно, как надеетесь? И что вообще самое главное при создании текстов? Давайте рассмотрим всё подробно и определим, что нужно для появления годного коммерческого материала, а также насколько в этом помогут холиварные произведения извес…

44

Здраво. Подпишусь под каждым словом (хотя кое-чего не хватает).
К сожалению, изложенный подход вряд ли станет популярным (по крайней мере, в обозримом будущем) - из-за затратности ресурсов, недостаточной грамотности участников (не в области языка), не актуализированной потребности рынка и т.д. и т.п.

Ответить

Ну да, это не для всех, и это при том, что вы пока ещё даже моей модели не видели. Но дело в том, что изменение подхода в этом секторе работы - неизбежность для всех компаний, которые хотя всё делать нормально.

С другой стороны, писать рандомные тексты непонятно для чего и с неизвестной эффективностью - кому это нужно? Рано или поздно все будут вынуждены перестроиться. Весь рынок.

А чего не хватает с вашей точки зрения?

Ответить