Благодатная почва: разработка бренда на зрелом рынке

Недавно нам поставили задачу создать новый бренд в категории сухих почвогрунтов в ценовом сегменте средний плюс. История очень амбициозная, ведь рынок высоконкурентный, глубоко зрелый и даже переходящий в стареющий. И тогда мы задались вопросом, как делать брендинг на таком тесном консервативном рынке? Как и всегда, начать решили с доскональных исс…

Благодатная почва: разработка бренда на зрелом рынке
88

Объем исследований поражает. Но фея, которая является основной идеей и метафорой, занимает всего 1-2% от площади упаковки, ее вообще не видно.

3
Ответить

Спасибо, посмотрите другие наши кейсы, это совсем не предел)

Относительно размера феи:
1. Упаковка работает на разном расстоянии, как с полки, так и в руке. С близкого расстояния фея хорошо видна
2. Важно помнить, что упаковка является очень важным, но не единственным каналом коммуникации, поэтому у феи еще будет возможность напомнить о себе)

Спасибо за обратную связь!

Ответить