В случае РБК-ПРО коммерческая политика разрабатывалась исходя из:
- Тематических предпочтений пользователей. Отдельно были вынесены доступы к материалам разных тематик, соответствующим предпочтениям пользователей. Для них были сформированы отдельные "тематические тарифные планы".
- Хорошей иллюстрацией конвергентности было, наряду с собственным контентом, подключение продуктов внешнего партнера, компании Smart-Reading, предлагающей саммари бизнес-литературы.
- Система коммерческих офферов РБК-ПРО подразумевает пошаговое вовлечение пользователей с момента подключения так называемого триала и последующий поэтапного перевода с тарифа на тариф.
- Коммерческая политика и ценовое стимулирование разработано на основе предикативных моделей «оттока клиентов». Таргетинги ценовых предложений осуществляются в режиме реального времени, в зависимости от поведения пользователя.