Anton Terekhov

+23
с 2015
4 подписчика
29 подписок
Revenue Model Question:"За что должен платить клиент?"

В своей книге «Истина в цене. Все о практическом ценообразовании, прибыли выручке и клиентах» я использую термин «Единица определения цены» и «База ценообразования», однако Марко Бертини и Одед Кенигсберг в книге “End Game” предлагают гораздо более удачный термин для описания этой же проблематики. Этот термин «Revenue Model», а проболематику они об…

11
«Ценовая дискриминация« и »модель подписки» — как изнутри устроены эти инструменты увеличения выручки

Почти любой бизнес стремится увеличить собственную прибыль и выручку. Как ни парадоксально, этого можно добиться без особых усилий за счет внедрения ценовой дискриминации, -предоставления разных цен разным клиентам, и модели подписки, — пакетированных ценовых предложений и абонентских плат.

88