Феномен Телеграм в России и почему бизнес должен иметь свой ТГ-канал

Казалось, пик славы Телеграм, как площадки для блогов, прошел лет пять назад, но из-за блокировки всем известных Meta-продуктов мессенджер вновь переживает «взрывную» популярность. Этой весной он обошел WhatsApp по посещаемости. Аудитория площадки уже превысила 500 000 пользователей и продолжает расти. В связи с потерей источника данной ситуации перед бизнесом встал вопрос: стоит ли открывать личный канал в Телеграм? Об этом и поговорим.

Чем хорош Телеграм?

Своим функционалом. Он совмещает в себе всё самое лучшее, что есть в мессенджерах и социальных сетях:

- мгновенный обмен текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, стикерами и фотографиями, различными файлами;

- площадка позволяет совершать видео- и аудиозвонки, трансляции в каналах и группах, организовывать конференции, создавать многопользовательские группы и каналы;

- возможность читать любимых авторов. В отличие от ВКонтакте или Одноклассников, в Телеграм не предлагается лента публикаций. Пользователь сам решает, какой блог открыть и почитать.

- Нет навязчивой рекламы, которую хочется скрыть. Если пользователь подписан на канал, это значит, что ему действительно интересны товары и услуги, информация, которые транслируются на канале;

- В Телеграм можно создавать ботов, которые, благодаря набору разных команд, могут общаться с вашими клиентами, отвечать на их вопросы по товару или услуге, записывать их на встречу, помогать искать нужную информацию и многое другое.

Поэтому, если Вы эксперт или предприниматель, рассмотрите Телеграм как еще один источник привлечения клиентов.

Как выбрать нишу для канала и определить целевую аудиторию

Эксперты по мессенджеру предлагают два варианта успешного выбора ниши для канала:

1. Ответьте на простой вопрос: «В какой области Вы являетесь неоспоримым экспертом?» Ответили? Это и есть ваша ниша;

2. Если вы представляете бренд, то в данном случае уже не вы выбираете нишу, а ниша вас.

И в первом, и во втором случае важно писать для целевой аудитории

Вы должны четко понимать, кто ваш пользователь, какого он пола, возраста, какие у него проблемы, как вы сможете их решить.

Представьте конкретного человека, например, своего постоянного клиента, которой пользуется вашими услугами или покупает вашу продукцией. Каждый раз он задает вопросы, на которые вам приходится простым и доступным языком отвечать.

А теперь представьте, что таких клиентов на просторах Телеграма тысячи, они все хотят получить ответы на свои вопросы. Для таких людей, то есть для своей целевой аудитории, бизнес вести свой канал, простыми словами отвечать на интересующие их вопросы, информировать о предложениях, новых акциях, скидках.

При этом открыть Телеграм-канал и вести его не так уж и сложно. Команда профессионалов маркетингового агентства Market Traffic с удовольствием вам поможет:

- проанализировать целевую аудиторию вашего бизнеса;

- выстроить грамотную маркетинговую стратегию;

- писать попадающий в сердце вашей целевой аудитории контент;

- администрировать ваш канал и снять с вас все проблемы по его ведению;

- провести рекламную кампанию ваших товаров и услуг в Телеграме.

Примеры каналов, которые мы администрируем:

Феномен Телеграм в России и почему бизнес должен иметь свой ТГ-канал
Феномен Телеграм в России и почему бизнес должен иметь свой ТГ-канал

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВЕДЕНИЮ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА:

55
Начать дискуссию