Увеличим продажи с помощью маркетинга и рекламы || Таргет ВК, контент для сообществ ВК, Яндекс.Директ, лендинги || Агентство лидогенерации Market Traffic
Всем привет! С чего начать оформление сообщества ВК? Этот вопрос задают все, кто планирует нарастить продажи через данную соцсеть. В этом кейсе мы покажем наглядно все этапы работы по упаковке бизнес-сообщества: с нуля – до первых пользователей.
Всем привет! Хотим поделиться опытом работы по созданию лендинга для московского салона флористики FlowersMoscow24.
Розыгрыши и конкурсы – отличный способ продвижения коммерческих аккаунтов. Они позволяют вовлекать аудиторию, увеличивать охваты, привлекать новых подписчиков. Но, в отличие от того же Инстаграма (в РФ деятельность призвана экстремистской), где применялись многочисленные уловки при проведении конкурсов и розыгрышей, в ВК большинство таких методов с…
Всем привет! Хотим поделиться опытом работы с крупным авиаперевозчиком грузов по маршруту «Дубай - Москва». Клиент обратился в наше маркетинговое агентство с просьбой переделать сайт компании, сделать его более презентабельным, понятным и удобным для пользователей, но при этом с максимально функциональным интерфейсом.
Любое сообщество ВК, если его главная цель – продажи, в первую очередь, должно быть интересно целевой аудитории – и постоянным подписчикам, и вновь прибывшим. Поэтому необходимо ответственно подходить к созданию контента, вести сообщество постоянно, а не время от времени.
Знаете ли Вы, что в ВКонтакте существует 6 видов контента? А все ли используете?
Изучение целевой аудитории (далее - ЦА) – задача номер один в стратегии маркетинга и продаж. Предлагать товар или услугу всем – идея, заведомо обреченная на провал. Как правильно определить ЦА, что важно и нужно знать при ее изучении и построении успешной рекламной кампании, показываем на конкретных и простых примерах.
Всем привет! Хотим поделиться опытом стратегической маркетинговой кампании, которая позволила нашему постоянному клиенту – салону колористики «vGURU» завоевать доверие подписчиков и получать ежедневно обращения за услугами в сообщество ВКонтакте.
Каждый предприниматель, который создает сообщество компании во ВКонтакте, сталкивается с вопросами: как сделать сообщество привлекательным для аудитории, как максимально короче сделать путь к покупке товаров и услуг подписчика или случайного пользователя, оказавшегося в сообществе.
Казалось, пик славы Телеграм, как площадки для блогов, прошел лет пять назад, но из-за блокировки всем известных Meta-продуктов мессенджер вновь переживает «взрывную» популярность. Этой весной он обошел WhatsApp по посещаемости. Аудитория площадки уже превысила 500 000 пользователей и продолжает расти. В связи с потерей источника данной ситуации пе…