Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания

Знаете ли Вы, что в ВКонтакте существует 6 видов контента? А все ли используете?

Чтобы попасть в «умную ленту ВК», важно не совершать ошибок при оформлении сообщества, также необходима регулярность контента, его разнообразие, интересное содержание.

О том, какие виды контента бывают и как правильно их оформлять, мы поговорим в этой статье. О втором и третьем факторе – в последующей статье.

Посты

Посты в ВК называются «запись» и считаются самым популярным видом контента. Как правило, это короткий текст, который призван развлечь, обучить, информировать или побудить к покупке.

Как создать пост:

- напишите текст;

- загрузите фото, видео, аудио или создайте постер;

- нажмите кнопку «Отправить».

Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания

Примечание:

В записях лучше использовать горизонтальные прямоугольные фото и видео. Для фото рекомендуем соотношение сторон 3:2. Минимальный размер для качественного отображения видео — 1280х720 рх.

Максимальный размер текста в записи — 15 985 знаков с учётом пробелов.

Статьи

Статьи – это длинный пост (лонгрид). Если текст превышает 2500 знаков, оформите его в формате статьи. Это позволит сделать информацию более структурированной, разбавленной яркими заголовками, подзаголовками, фотографиями. Такой текст зрительно будет восприниматься лучше. При этом редактор настолько прост, что его сможет освоить даже новичок.

Как создать статью:

- статья, как и пост, размещается в разделе «Записи сообщества». Но для того, чтобы попасть в редактор, нужно нажать соответствующий значок.

Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания

- создайте заголовок статьи.

- вставьте текст.

Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания

- загрузите фото, видео, аудио, gif или создайте опрос.

- загрузите заранее подготовленную обложку. Размер изображения — 510х286 pх.

Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания

Примечание:

- максимальный размер текста в статье — 100 000 знаков с учётом пробелов.

- в статьи можно добавлять фото и видео. Рекомендуем горизонтальный прямоугольный формат.

Опросы

Опрос в ВК — это формат поста с голосованием, в котором участник сообщества может выбрать вариант ответа и поделиться мнением.

Вы можете использовать опрос, чтобы лучше узнать целевую аудиторию, развлечь её, провести конкурс или выяснить интересы, и на основе полученных данных создать полезные посты.

Опросы бывают публичные и анонимные. В публичном опросе все пользователи смогут видеть, кто и за что проголосовал. Так вы сможете составить портрет клиента, изучить его интересы и проанализировать проблемы.

В анонимном опросе видны только ответы. Это позволяет выявить категории интересов сообщества, не вдаваясь в детали.

Как создать опрос:

- в «Записях сообщества» выберите соответствующую иконку;

Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания

- создайте тему опроса;

- придумайте варианты ответа;

- выберите, какой у вас будет опрос – анонимный или публичный.

Примечание:

- Вы можете придумать не более 10 вариантов ответов.

Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания

Фотоальбомы

Большую часть контента в ВК составляют фотографии. Альбомы помогают:

- группировать снимки по разным категориям;

- настраивать видимость и конфиденциальность для разных фото.

- альбомы всегда на виду у пользователей, что важно, если ваша задача – продемонстрировать свою работу (бьюти-сфера) и показать товары, которые вы продаете (мебель, любые аксессуары и т.д.).

Как создать альбом:

- нажмите на кнопку «Создать альбом»;

Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания

- придумайте название и описание фотоальбома;

- выберите, кто может редактировать альбом и загружать новые фотографии;

- через кнопку «Добавить фотографию» выберите нужные снимки, которые вы хотите продемонстрировать участникам сообщества.

Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания

Примечание:

- рекомендуемый размер изображения для обложки альбома — 1200х800 рх;

- для прямоугольных фото рекомендуем соотношение сторон 3:2.

Сторис

Сторис (истории) в ВК ― это вид публикаций с фотографиями или видеороликами длительностью до 15 секунд. Они существуют 24 часа с момента публикации. Публикация историй доступна во всех сообществах. При этом создавать и публиковать их могут только администраторы и редакторы сообщества как с приложения на телефоне, так и с компьютера.

Сторис отображаются над лентой новостей, в разделе «Сообщества» (синяя обводка аватара группы) и внутри самого сообщества.

Как публиковать сторис с телефона:

- зайдите через приложение ВК в сообщество и найдите кнопку «Создать запись» над лентой записей. Справа от неё будет иконка истории. Нажмите на нее, чтобы снять историю или выбрать фото/видео из галереи смартфона.

- если нужно добавьте музыку, текст, гифки и элементы оформления. Ещё, можно прикрепить ссылку на товар/услугу или опрос, вставить упоминание другого пользователя, хештег и указать место и время.

Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания
Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания
Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания

Как публиковать истории с компьютера:

- в сообществе в меню справа выберите «Управление историями» и нажмите на кнопку «Загрузить истории» или «Добавить»;

- загрузите фото или видео с компьютера;

- чтобы добавить к истории ссылку на внутренний ресурс ВК, нажмите «Добавить ссылку» и введите URL-адрес.

Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания

Примечание:

- рекомендуем загружать файлы с соотношением сторон 9:16 (или история обрежется);

- размер видео не более 10 Мб. Видеокодек H.264, аудиокодек AAC;

- минимальный размер — 720×1280;

- к историям можно добавлять разные эффекты оформления, музыку, текст и маски, использовать элементы касания (опросы, мнения);

- можно добавить ссылку, но только на внутренние ресурсы ВК (на группу или личную страницу, товары, сайт из сообщества и т.д.);

- если хотите оставить истории на странице сообщества больше чем на 24 часа, поставьте галочку напротив «Добавить в сюжет». Затем нажмите кнопку «Далее», пропишите название сюжета и опубликуйте.

Клипы

В ВК клипы – это раздел с короткими вертикальными видео длиной от 5 секунд до 1 минуты, которые показываются пользователям в соответствии с их вовлеченностью в тут или иную тему. Клипы также называт «умной видеолентой». При этом в отличие от историй, клипы остаются в профиле навсегда.

Как создать клипы:

- зайдите в мобильное приложение «ВКонтакте»;

- в своем сообществе рядом с кнопкой «Создать запись» нажмите на значок клипов;

- снимите новый клип или загрузите готовое видео из галереи телефона;

- если нужно, добавьте текст, стикеры, музыку и другие элементы в сторис.

- заполните описание;

- добавьте хэштеги и упоминания;

- выберите обложку (любой кадр из видео);

- укажите название сообщества в разделе «Автор»;

- выберите в настройках, будет ли клип опубликован на стене в сообществе и можно ли снимать с ним дуэты (возможность снять видео другими пользователями ВК параллельно с этим клипом).

Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания

Примечание:

- рекомендуемый формат и разрешение — 9:16, 1080×1920 пикселеи.

Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания
Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания
Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания
Виды контента ВКонтакте, которые надо использовать для привлечения внимания

Разобраться в особенностях контента сложно. Но делать это нужно! Только так можно привлечь новых клиентов, увеличить конверсию, а значит, продажи.

Если остались вопросы или нет времени заниматься контентом вплотную, приглашаем всех на бесплатную консультацию по ведению сообщества.

Записаться по ссылке: vk.me/marke_traffic

88
Начать дискуссию