Нам всего полтора года, поэтому вспоминать своё детство легко. Встреча первых Fury сопровождалась искрами, которые мы высекали друг об друга. Не было ни одной амбразуры в поле зрения, на которую мы не бросались. Запрыгивали в тендеры, ушедшие далеко к финалу, чтобы подняться выше таких звонких имён, как Possible, Red Keds, Progression.
Тогда нам было неважно, с кем и как: мы залезали в квартиры, принимали лекарства, летали на самолётах, утепляли дома, были в мыле, принимали крепкие и бодрящие напитки, закусывали их чипсами и бежали в магазины, чтобы снять ролик, замутить спецпроект, повесить наружку, опубликовать в Instagram, придумать имя, нарисовать знак, организовать мероприятие.
Мы дрались ради побед, которые давали возможность доказать в измеримых величинах, что наше кунг-фу круче кунг-фу других агентств. И побеждали в половине случаев, так как не только наш продукт был заточен на результат, а вся команда горела этим.
Бурная юношеская неразборчивость в партнёрах продлилась у нас почти весь первый год. В настоящую дружбу превратились отношения только с одним из наших первых клиентов — «Тушино-2018».
Сначала мы под занавес тендера принесли сценарий, который был снят с участием Георгия Черданцева и Артёма Реброва, потом сделали нестандартную наружку, получили всю стандартную, начали вести аккаунты в соцсетях, а сейчас монтируем серию из трёх необычных роликов.
Кости нашего командного скелета вставали на свои места, обрастали мускулами, мы научились быстро погружаться в новые категории, чтобы добывать для клиента жемчуга рекламной коммуникации. Стратегия агентства поменялась. От пиратских атак на всё, что движется, мы стали ориентироваться на строительство долгосрочных отношений, основанных на full-service.
Мы стали брать на себя полную ответственность за результат, давая системный и целостный подход к продукту, состоящему из сплава стратегии, креатива и digital-технологий. В результате 80% новых клиентов приходят сами — эффектные кейсы работают лучше новых контактов.
Хочется подробнее рассказать про клиента, которого мы ведём в SMM, но назвать его вслух можно только случайно во время перекура. Прошло девять месяцев и три тендера от первого знакомства до оформления отношений официально. Совпадение: у креативного директора в день финальной защиты родилась тройня.
Это время понадобилось для того, чтобы мы доказали своё превосходство над сетевыми агентствами, уже имевшими глобальные контракты с нашим клиентом. В самом начале пути у нас был нулевой опыт в SMM, но его мы прокачали, чтобы не только сделать предложение, от которого нельзя отказаться, но и вызывать доверие к только что появившемуся агентству у транснациональной корпорации с жёсткими принципами выбора партнёров.
Сейчас все KPI по аккаунтам, на которые можно подписаться, только доказав, что тебе больше 18 лет, выполняются и перевыполняются. Что самое важное — клиенты заказчика получают интересный и полезный контент.
Так мы и видим свою миссию — производство интересного и полезного продукта для конечного пользователя. Кроме этого, с возрастом пришла разборчивость, мы отказываемся от предложений, если понимаем, что не сможем удовлетворить их в соответствии со своими представлениями о качестве, или видим явный риск, что окажемся в тендере не первыми.
Работать стало проще, приятнее и результативнее. Довольны мы, довольны наши партнёры.
Кто все эти люди?
Заголовок напомнил: у нас тоже когда-то был такой клиент – загородный ресторан.
Мы приехали к клиенту с фотографом, на фотосессию блюд для сайта, а менеджер ресторана поляну накрыл просто по-царски, и говорит: кушайте перепелов, а то на вторую часть оплаты за сайт мы похоже не наскребём.
вся суть в комменте к видосу первой студии
Хорошая статья, которая, которая показывает, что в маркетинге все по принципу - просто повезло. Повезло нашли клиента, повезло выстрелил первый проект. Кому не повезло - тут и не был упомянут=)