«Наша главная задача - предложить нашим покупателям лучшие и, главное, нужные для них товары, а также сделать процесс покупок максимально удобным и простым в любом канале. Благодаря внедрению персональных рекомендаций в email-рассылки, мы можем предлагать нашим клиентам полезные товары, и выступать своеобразным шопинг-советником. Спасибо Retail Rocket за возможность предлагать каждому клиенту то, что ему нужно, без дополнительных усилий с нашей стороны. Мы очень рады нашему сотрудничеству и благодарим команду за профессионализм, экспертный подход и повышение эффективности наших коммуникаций с клиентами в email-канале».
email рассылки хороши регулярностью, похоже приведенный кейс одноразовый, сложно представить, как раз в неделю система будет генерировать интересное и персональное предложение. Скорее всего показатели спустится до обычных, или даже хуже, по сравнению с простой рассылкой новинок.
Почему же одноразовый? Как раз таки персонализация рассылок позволяет делать письма интересными для каждого подписчика на постоянной основе. Система без проблем будет генерировать персональное предложение с любой периодичностью.
В кейсе мы описываем, что только для теста было проведено 5 рассылок в течение определенного периода, и каждая показала достоверный прирост показателей. Кроме того, новинки ассортимента и так остаются в письмах.