«Яндекс.Дзен разочаровал, а Telegram показал “вау-результат”». Как бизнес пытается заменить трафик из Google и Facebook*

Уже 2 месяца как Google и Facebook* ушли с рекламного рынка России. Мы поинтересовались у представителей маркетинговых агентств и бизнеса, удалось ли им заменить трафик и конверсии с этих платформ.

77

«Яндекс.Дзен» как источник платного трафика сильно разочаровал. Несмотря на то, что объявления показывают отличные результаты по охватам и дочитываниям, качественных переходов и лидов из этого канала мы не получили.
—-
Надо интерпретировать как: Несмотря на то, что «Яндекс.Дзен» нарисовал отличные результаты по охватам и дочитываниям, качественных переходов и лидов из этого канала мы не получили.

1