Тинькофф закупил мерч на Яндекс.Маркет
Что может быть лучше, чем потребитель, который бесплатно носит на себе рекламу бренда. Для этого придумали мерч, который раздают клиентам, а те отрабатывают халяву, бесплатно рекламируя компанию. Тинькофф, решил пойти дальше - продавать свой мерч. Дорого.
Модный тренд - продавать мерч. "Эффективный" менеджер из Тинькофф тут же его подхватил и открыл магазин одежды, вслед за Яндекс.
Открыть магазин дело хлопотное. Необходимо: наполнить его ассортиментом; нанять дизайнера, создать коллекцию, договориться с производителем, организовать рекламу и продажи. Придется повозиться.
Тинькофф решили не заморачиваться. Купили китайский пояс на Яндекс.Маркет, положили в фирменный пакетик и продают практически в x10 раз дороже.
У бренда есть характер. И судя по всему характер Тинькофф, это "тяп-ляп и в продакшен". Тинькофф не только не смог создать востребованую коллекцию, но даже отладить ее продажу - товара постоянно нет в наличии и никогда не было.
Самое печальное, что вокруг бренда Тинькофф все больше формируется образ профанов, желающей неживиться на том, что другие раздаются бесплатно и получить сверхмаржу при посредственном качестве.
Комментарий недоступен
Никогда не понимал, в чем прикол носить мерч с названием компании, футболку, например, с именем блогера, банка или магазина, и за бесплатно его рекламировать))
ну в этом и суть, что халява.
Комментарий недоступен
Как понять ремень тактический. Также не понимаю значение тактический штанов. У них что тактика какая-то?
Чтобы понять, надо чувствовать разницу со стратегическими ремнями и штанами.
я так понимаю, что имеется ввиду, крепкость , многофункциональность и ляповатый-индустриальный дизайн