Низкая эффективность рекламы в ВК

Эффективность рекламы в ВК - снизилась. И на это есть 5 причин:

Низкая эффективность рекламы в ВК

1. Приток около 100 тысяч новых рекламодателей, без аналогичного увеличения числа пользователей = конкуренция усилилась, особенно в тех сферах, которые раньше в основном сидели в Нельзяграмме (тот же дизайн Интерьера)

2. Ужесточение правил (запрет эмодзи, более спокойные цвета, отсутствие капса, меньшее количество видимого текста) = акценты выделять стало сложнее, длинные тексты работают хуже.

3. Падение доходов населения и неопределенность будущего, если человек не уверен, что он будет есть через месяц, то он часть покупок отложит. Добавим сюда ажиотажный спрос в первые недели новой реальности(с) = продажи по многим направлениям стагнируют, тот же авторынок. В других сферах, по обратной связи от клиентов, видно снижение среднего чека.

4. Переориентация ВК с бизнес-модели на модель телевидения = заработок и забота о интересах рекламодателей уже не в приоритете, что, на мой взгляд, связано с иной "стратегией развития" у новой команды из Газпром-медиа

5. Усталость пользователей - от новостного фона, постоянного стресса, в результате чего стали проводить меньше времени в соц.сетях (переключившись на онлайн, либо офлайн)

Что тут делать?

Привыкать к новой реальности, прежде всего к тому, что ориентироваться на цифры/показатели тех же кейсов прошлого года - нельзя, все стоит в 1,5-3 раза дороже

11
1 комментарий

Не смотря на запрет на ряд социальных сетей вк всё равно больше пользоваться не стал. Прямо ну вот вообще туда не хочется.

Ответить