Предприниматель, узнай, как подготовиться к таргетированной рекламе

Что нужно сделать заранее, чтобы реклама была эффективной по максимуму?
1. Пиксель на сайте! И с событиями, а не просто на просмотр контента страниц! Это поможет увеличить конверсию в продажи, ведь таргетолог будет видеть с какого объявления люди совершили главные действия: добавили в корзину, оплатили, оформили заявку. А ведь можно отключить такие объявления из-за дорогих кликов... Это экономия вашего рекламного бюджета и величина вашей прибыли.
2. Базы клиентов (телефоны и e-mail). Можно копить из CRM, с форм заявок, с чат-ботов, с анкет. Если у вас корпоративный телефон, на который звонят только клиенты, можно заказать детализацию звонков у своего телефонного оператора.
В идеале разделять тех, кто является вашим клиентом, тех, кто покупал давно, тех, кто интересовался, но не купил.
3. Отзывы клиентов. Боль любого сммщика. Потому что обычно их мало, они 2018 года или их вообще нет. В некоторых нишах социальные доказательства просто должны быть. Облегчить задачу поможет схема отзыва: где вы про нас узнали, легко ли общаться с менеджером, удовлетворил ли ассортимент, быстрая ли доставка и т.д.
В идеале это видеоотзывы. Да, почти все считают, что они плохо выглядят в данный момент, что у них фефект фикции и проблемы с ораторским искусством, но если встречаетесь с клиентом лицом к лицу, то нужно сподвигнуть его на видео. Постарайтесь снимать и горизонтальное видео (Для ВК, ОК, Дзена) и вертикальное (для клипов, историй).
4. Контент о вашей деятельности. Видео о том, как вы выбираете продукцию у поставщика, процесс работы, рассказ о новинке, секреты и фишки ниши, ответы на вопросы, фото продукции, стадий работ, сотрудников, входа вашего магазина в разное время года. Это всё послужит материалом для постов и рекламы.
5. Сделайте рассылку. Несложно хотя бы отправлять публикуемые посты с определенными хэштегами. Рассылка будет потихоньку прогревать вашу аудиторию, знакомить с товарами и рассказывать какие вы хорошие. Только без рекламы не забывайте рассказывать о ней.
6. Оформление группы. Да-да, оно точно нужно. Вы же хотите, чтобы вашу аватарку подписчик запомнил в списке своих групп? Ассоциировал продукт именно с вашим бизнесом?
Признавайтесь, что у вас уже сделано?

Начать дискуссию