Чтобы понять, насколько агентство находится «в рынке», скажите контактному лицу, что хотите посещать вебинары, получать рассылку или ходить на мероприятия. Как правило, агентство может проконсультировать вас или рассказать про кейс в схожей тематике, часто организовывает офлайн- и онлайн-мероприятия для клиентов, закрытые клубы. Некоторые агентства состоят в ассоциациях и могут порекомендовать партнеров (например, разработчиков мобильных приложений, дизайнеров, HR-агентства). Часто у агентств есть базы знаний или блог, из которого можно почерпнуть полезную информацию. В последние годы агентства берут на себя функцию консультантов для инхаус-команд, проводят корпоративные обучения.
Авторы статьи из molinos.ru даже сайт нормальный себе не могут сделать. О чем дальше говорить?🤷♂️🤦🏻♂️Смотрю с 13 iPhone.
И тексты жуткие. Одним предложением без пробелов
Добрый день! Сейчас ведем работы по адаптиву и структуре сайта, планируем выкатить новую версию. Так что это временные неприятности :)
Время потоковых агентств прошло. Сейчас нужно уметь улучшать/работать с продуктом и сервисом клиента, именно это в конечном итоге определяет успех.
Тут зачастую зависит от аудитории с которой работают эти агентства.
Ведь уровень осознанности у бизнеса разный - кто-то ищет побыстрее и подешевле, а кто-то уже обжёгся и уже для себя какие-то критерии выбора подрядчика определил.
Потоковая история зачастую в долгую не работает (но не всегда), на то она и потоковая, постоянно запуск новых клиентов, а старые отваливаются по тем или иным причинам.
А, так называемые, бутиковые агентства, которые работают с 3-5 компаниями в долгосрок не занимаются таким. Ну это и логично)
что вы имеете в виду под "потоковым агентством"?
Очень много компаний не готовы ни платить больше, ни разбираться в чём-либо. Поэтому вы правы, но всё примерно так и продолжит оставаться.